ЦАГИ
16 ноября 2016, 13:19
ФГУП "ЦАГИ" внедряет в работу новую гидравлическую систему для исследования нагрузок на приводы летательных аппаратов
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского ведутся работы по модернизации экспериментальной базы отделения динамики полета и систем управления летательных аппаратов
В настоящее время специалисты внедряют в испытательный процесс новую гидравлическую систему. Оборудование предназначено для энергопитания гидравлических силовых нагружателей, которые, в свою очередь, используются для воспроизведения полетных нагрузок на приводы органов управления летательных аппаратов, таких как рули высоты и направления, элероны и элементы механизации. Также эта система, представляющая собой автономную маслонасосную станцию, может подавать гидравлическое питание на приводы аналогично тому, как это происходит в реальном полете. Ключевое достоинство - более высокая мощность по сравнению с ранее использовавшимся оборудованием. Это позволяет одновременно исследовать сразу несколько приводов и моделировать нагрузки, которые могут возникнуть на них при фактической эксплуатации летательного аппарата.
"Благодаря новой гидравлической системе мы сможем более качественно воспроизводить условия работы приводов в полете и анализировать их реальное поведение. В частности, применение этого оборудования может стать незаменимым при исследованиях органов управления беспилотников большой размерности - их приводы потребляют значительную электрическую мощность и критичны к отказам", - пояснил начальник отделения динамики полета и систем управления летательных аппаратов ФГУП "ЦАГИ" Сергей Баженов.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят