О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Саратовские авиалинии" приняли в авиапарк новый тип воздушного судна - самолет Ан-148

Вчера, 15 ноября, в авиационном ангаре ОАО "Саратовские авиалинии" состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые авиакомпания принимает в свой воздушный флот

Вчера, 15 ноября, в авиационном ангаре ОАО "Саратовские авиалинии" состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые авиакомпания принимает в свой воздушный флот. До конца 2016 года в парк "Саратовских авиалиний" по договору субаренды с АО "Авиакомпания "Россия" поступят два самолета Ан-148-100В, отечественного производства ОАО "ВАСО" - "Воронежское акционерное самолетостроительное Общество".

Пассажирский самолет Ан-148 разработан конструкторским бюро им. Антонова, в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на региональных авиалиниях протяженностью до 4000 км. Ан-148 имеет несколько пассажирских модификаций отличающихся взлетным весом и дальностью полета. "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать самолеты Ан-148-100В (выпуска 2009-2010 гг.). Самолет выполнен по схеме высокоплана с двигателями Д-436-148, размещенными на пилонах под крылом. Это позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами и усиливать устойчивость крыла.

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, применение многофункциональных индикаторов, электродистанционных систем управления полетом самолета позволяют использовать Ан-148-100 на любых воздушных трассах, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на маршрутах с высокой интенсивностью полетов при высоком уровне комфорта для пассажиров и экипажа.

Летно-технические характеристики самолета:
  • длина - 29,1 м,
  • размах крыльев - 28,9 м,
  • высота - 8,2 м,
  • максимальный взлетный вес- 41 950 кг,
  • дальность полета с максимальной загрузкой 3600 км,
  • максимальная крейсерская скорость 820 км/час,
  • максимальная скорость 870 км/час,
  • максимальная высота полета 12 200 м.
Салон:
1.Комфорт пассажирам обеспечивается рациональной компоновкой и составом сервисных помещений, глубокой эргономической оптимизацией общего и индивидуального пространства пассажирского салона, применением современных кресел, дизайна и материалов интерьера, а также созданием комфортных климатических условий систем кондиционирования и низкого уровня шума.
2. Компоновка салона одноклассная (2+3) на 83 места (шаг кресел 762 мм), на борту расположены 2 кухни и 2 туалета.

Летный состав:

В авиакомпании "Саратовские авиалинии" сформирована эскадрилья "Ан-148" из 12 человек, включая командира эскадрильи, пилотов, инструкторов. В основном летный состав перешел в "Саратовские авиалинии" из авиакомпании "Россия", которая являлась эксплуатантом самолетов этого типа воздушного судна.

Экипаж воздушного судна - 2 человека (командир и второй пилот). Кабинный экипаж - 3 бортпроводника.
Генеральный директор ОАО "Саратовские авиалинии" Алексей Вахромеев:

"Выбор Ан-148 обусловлен их оптимальной дальностью и техническими характеристиками. Это двухмоторные турбореактивные самолеты отечественного производства, способные перевозить на протяженных маршрутах сравнительно небольшое число пассажиров. Из преимуществ - нет необходимости их растаможивать, их обслуживание не требует от эксплуатанта закупки запчастей за границей. В перспективных планах на 2016-2017 года у саратовского авиаперевозчика значилось обновление парка воздушных судов. Несмотря на сложные экономические реалии, мы следуем плану развития и модернизации.

До конца 2016 года в авиапарк компании должны прийти два ближнемагистральных самолета Ан-148. Авиакомпания в 2015 - 2016 году стала активно работать на внутренних воздушных линиях. В 2016 году были открыты 11 новых направлений, что стало рекордом по новым маршрутам в летний период для авиапредприятия. В апреле "Саратовские авиалинии" получили диплом лауреата в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе 3" за динамично растущие показатели работы (520 тысяч пассажиров было перевезено в 2015 году). Учитывая, что такие высокие результаты по пассажирским перевозкам прежде всего достигнуты на внутренних маршрутах по России, приобретение новых типов ВС для "Саратовских авиалиний" будет очень кстати. Рассчитанные на 83 пассажирских кресла, эти ближнемагистральные узкофюзеляжные самолеты созданы с применением технологий последнего поколения.

В существующих экономических условиях, мы видим, как на фоне инфляции затрат и девальвации рубля меняется структура авиаперевозок - растет доля внутренних перевозок, которые порой далеки от прибыльных. В этой ситуации будут выживать те, кто сведет до минимума производственные издержки, будет вести гибкую тарифную политику, предлагая приемлемые условия воздушной перевозки. Наша концепция - не выживать, а развиваться, идти вперед. ОАО "Саратовские авиалинии" работали, и будут работать в своей нише регионального перевозчика"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Саратовские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка