О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О предложении МАК в Группе экспертов ИКАО по проектированию и эксплуатации аэродромов (ADOP)

В настоящее время ИКАО проводит пересмотр кодовых обозначений аэродромов, указанных в Приложении 14 "Аэродромы" к Чикагской Конвенции

В настоящее время ИКАО проводит пересмотр кодовых обозначений аэродромов, указанных в Приложении 14 "Аэродромы" к Чикагской Конвенции. Результатом этой работы должно быть смягчение ряда существенных ограничений, не обязательных для современной гражданской авиации. Примером подобных ограничений является требование этого Приложения по ширине ВПП 60 м для самолетов с размахом крыла более 65 м (кодовая буква F). Самолеты этой группы (например, Ан-124 и А380) могут эксплуатироваться на ВПП значительно меньшей ширины (45 м).

В период 7-11 ноября с.г. Группа экспертов ИКАО по проектированию и эксплуатации аэродромов (ADOP) рассмотрела соответствующие поправки к Приложению 14 "Аэродромы". В их числе - предложение Межгосударственного авиационного комитета (см. прилагаемый перевод документа ADOP/2-Flimsy No. 2, размещенного на сайте ADOP ИКАО), касающееся уменьшения размеров одного из наиболее критических элементов аэродромов кодовой буквы F - зоны, свободной от препятствий (Obstacle Free Zone - OFZ).

Результаты рассмотрения совещанием ADOP поправок к Приложению 14, среди которых - вышеупомянутое предложение МАК, будут изложены в ближайшее время в докладе совещания ADOP/2....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка