ОАО "АэроЧита"
21 ноября 2016, 13:48
Аэропорт Чита начал обслуживание владельцев карт Priority Pass
Международный аэропорт Чита присоединился к программе Priority Pass, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов мира
Воспользоваться картами программы и с комфортом провести время в ожидании вылета можно в бизнес-зале аэропорта в аэровокзале внутренних авиалиний.
К услугам пассажиров - чай или кофе на выбор, сладости, отдельное информирование о начале посадки на рейс, бесплатный Wi-Fi, Интернет, и другие бизнес-услуги.
Первоочередное право обслуживания в бизнес-зале аэропорта Чита имеют пассажиры бизнес-класса, владельцы бонусных карт авиакомпаний, а также пассажиры.
Обслуживание пассажиров - участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест. Время разового обслуживания составляет два часа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "АэроЧита"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят