О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Чита начал обслуживание владельцев карт Priority Pass

Международный аэропорт Чита присоединился к программе Priority Pass, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов мира

Международный аэропорт Чита (Кадала) присоединился к программе Priority Pass, предоставляющей пассажирам право доступа в бизнес-залы международных аэропортов мира.

Воспользоваться картами программы и с комфортом провести время в ожидании вылета можно в бизнес-зале аэропорта в аэровокзале внутренних авиалиний.

К услугам пассажиров - чай или кофе на выбор, сладости, отдельное информирование о начале посадки на рейс, бесплатный Wi-Fi, Интернет, и другие бизнес-услуги.

Первоочередное право обслуживания в бизнес-зале аэропорта Чита имеют пассажиры бизнес-класса, владельцы бонусных карт авиакомпаний, а также пассажиры.

Обслуживание пассажиров - участников программы Priority Pass осуществляется вне зависимости от класса авиабилета и выбранной авиакомпании при наличии свободных мест. Время разового обслуживания составляет два часа....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "АэроЧита"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка