О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внеплановое ТО вертолетов это реальность, но не проблема

В процессе эксплуатации вертолета могут возникать незначительные поломки, отказы и неисправности, называемые дефектами, которые своевременно устраняются и этим предотвращаются более серьезные последствия

В процессе эксплуатации вертолета могут возникать незначительные поломки, отказы и неисправности, называемые дефектами, которые своевременно устраняются и этим предотвращаются более серьезные последствия. В публичных материалах производителя ВС это упоминается как запланированные трудозатраты на внеплановое техническое обслуживание.

Типичными примерами дефектов можно считать следующее:
  • нарушение лакокрасочного покрытия, что не только выглядит не эстетично, но и часто приводит к образованию коррозии или эрозийному повреждению пластиковых элементов и деталей. В случае сколов, царапин и других дефектов лакокрасочного покрытия, специалист в первую очередь оценивает размер повреждения. В некоторых случаях детали или даже узлы могут подлежать замене. А если таких серьезных повреждений нет, то поверхность зачищается, по очереди наносятся слои грунта, краски и лака, в соответствии с рекомендациями производителя конкретного типа ВС;
  • в процессе эксплуатации могут появляться трещины элементов обшивки фюзеляжа или ослабевать клепаные соединения конструкции вертолета. При обнаружении трещин поврежденный участок либо консервируется засверливанием краев трещин, либо ремонтируется при помощи соответствующих накладок. Ослабленные заклепки меняют на новые ремонтного размера. Ремонт царапин и трещин требует опыта и сноровки, поэтому для того, чтобы результат оправдал ваши ожидания, лучше всего обратится к авторизованным специалистам, где вам окажут все эти услуги в соответствии с требованиями производителя;
  • протечки масла - еще одна проблема, которая может беспокоить владельцев самых распространенных марок вертолетов Robinson. При обнаружении следов протекания масла выявляются причины, осматриваются масляные трубопроводы на предмет надежности крепления и герметичности, также масло может сочиться из-под уплотнений (прокладок и манжет агрегатов и шарниров). В одних случаях уплотнения подтягивают, а в других они подлежат замене.
Сервисные центры "Хелипорт Москва", "Хелипорт Истра", "Хелипорт Реутов" готовы выполнять такие работы в любое согласованное время, а в "Хелипорт Истра" для подобных масштабных лакокрасочных работ имеется специально оборудованная "покрасочная камера". В наших центрах работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в гражданской авиации и на авиационной технике распространенных зарубежных типов. У нас используются одобренные материалы и оборудование....
Авторские права на данный материал принадлежат «Хелипорт "Москва"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка