Коммерсантъ
25 ноября 2016, 11:59
"Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают"
Все больше лоукостеров не ограничиваются второстепенными аэропортами с их концентрацией на коротких перелетах
- Да, конечно, эта бизнес-модель может работать при дальних перелетах. Сейчас мы работаем над дальнемагистральными перелетами в Азию и Северную Америку. Мы выбрали направления с высоким спросом со стороны тех, кто едет в отпуск. Некоторые преимущества нашей бизнес-модели, например высокую оборачиваемость, мы не можем применить в этом случае. Но некоторые другие, например эффективная организация рабочего процесса на борту и на земле, система интернет-продаж, идеи творческих продуктов с низкими издержками или модель получения дополнительных доходов, вполне применимы и на дальнемагистральных рейсах.
- Среди важных факторов снижения издержек лоукостерами - высокая оборачиваемость и использование второстепенных аэропортов. Эти факторы работают и для дальнемагистральных рейсов? За счет чего могут снижаться издержки при таких рейсах?
- Все больше лоукостеров не ограничиваются второстепенными аэропортами с их концентрацией на коротких перелетах, потому что они также стремятся привлечь бизнес-пассажиров, которые готовы хорошо платить. И также для наших дальних рейсов мы можем использовать сочетание основных и второстепенных аэропортов. Это в каждом конкретном случае зависит от ситуации в аэропорту и от структуры расходов. Люди готовы платить дополнительные деньги, чтобы использовать лучше оборудованные аэропорты, до которых проще доехать.
- Какие направления являются наиболее привлекательными для лоукостеров - трансатлантические, перелеты из Европы в Азию?
- Северная Америка, Юго-Восточная Азия и Карибский бассейн - очень перспективные рынки. На них высок спрос у путешественников из Европы в течение всего года. И этот бизнес может работать при большом направляющем рынке, как у нас в земле Северный Рейн--Вестфалия, и хорошей сети, которой располагает Eurowings.
- На ваш взгляд, лоукостерам удастся успешно конкурировать с обычными авиакомпаниями на этом рынке? Как обычные авиакомпании противостоят лоукостерам? Это программы лояльности, повышение плотности сидений в самолете?
- Границы между лоукостерами и обычными авиакомпаниями постепенно исчезают. Бизнес-модели все больше сближаются, различия уменьшаются. Обычные авиакомпании применяют многие возможности, свойственные лоукостерам, такие как повышение плотности сидений и сокращение питания на борту. Они также ищут дополнительные источники дохода, например интернет на борту.
- Как вы оцениваете готовность пассажиров к лоукостерам на дальнемагистральных направлениях?
- Мы видим, что пассажиры готовы к распространению бизнес-модели лоукостеров на дальнемагистральный рынок, мы видим это по нашим показателям бронирования и коэффициентам загрузки при дальних перелетах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России