О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Turkish Airlines предоставляет новые возможности в системе развлечений на борту с наушниками Denon

Перелеты еще никогда не были настолько комфортными, компания Turkish Airlines пополнила свою удостоенную наградами программу развлечений на борту

Авиакомпания Turkish Airlines, шестой год подряд признаваемая "Лучшей авиакомпанией Европы" по версии Skytrax, представила новые сервисы на борту. Поскольку обеспечение комфорта пассажиров является приоритетом авиакомпании, бортовая система развлечений была расширена, чтобы учесть потребности даже самых взыскательных пассажиров.

Совместно с Denon, одним из ведущих производителей профессиональной аудио аппаратуры и домашних кинотеатров в мире, Turkish Airlines предлагают своим пассажирам бизнес-класса, путешествующим в Америку, ощутить новое великолепное звучание в наушниках Denon. Благодаря сотрудничеству с производителем профессионального аудио оборудования пассажиры Turkish Airlines смогут воспользоваться удобной парой наушников с идеальным звучанием и с активным шумоподавлением до 99%. Наушники, сохраняющие невероятный комфорт даже при длительном использовании, можно приобрести в онлайн магазине авиакомпании Shop&Miles. Тем самым Turkish Airlines предоставляет альтернативный способ использования накопленных миль в рамках популярной программы лояльности Miles&Smiles.

Помимо наушников с совершенно новым звучанием, Turkish Airlines пополнила свой спектр услуг на борту еще одним техническим новшеством. Пассажиры бизнес класса, путешествующие на самолете без встроенных в кресло видеомониторов, так же, как и на рейсах, продолжительностью более 2,5 часов, смогут провести время за просмотром фильма или за игрой на планшете Samsung Galaxy S2. Используя новейшую технику, Turkish Airlines всегда ставят заботу о своих пассажирах своим наивысшим приоритетом.

В качестве своего последнего технического дополнения, национальный авиаперевозчик, также признанный "Самым ценным брендом" в Турции в этом году, представил обновленное мобильное приложение, что позволит пассажирам совершать новые открытия во время полета. В обновленной версии пассажиры смогут не только бронировать, приобретать, обменивать билеты или регистрироваться на рейс, но и добавлять перелет, отменять бронирование, оформлять билеты на детей, повышать класс обслуживания с эконом до бизнес. Теперь эти функции доступны на смартфонах и планшетах. Новые опции приложения предлагают путешественникам подсказки и советы, в том числе, карты главных терминалов международных аэропортов, что будет особенно полезно для пассажиров-новичков. Маршруты поездок будут автоматически отмечены на карте приложения во время прибытия в такие аэропорты как Международный аэропорт Стамбула имени Ататюрка, Международный аэропорт Гонконга, Лондонский Хитроу и Международный аэропорт Майами.
*Согласно оценке Brand Finance в 2016 году

О Turkish Airlines:

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 336 самолетов (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 292 направления по всему миру, включая 243 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Об альянсе Star Alliance

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1300 аэропорт 190 стран мира.

Turkish Airlines в России:

Маршрутная сеть авиакомпании Turkish Airlines в России включает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Астрахань, Сочи, Екатеринбург, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфу и Казань.

Первый прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines выполнила в 1989. С тех пор авиакомпания постоянно увеличивает маршрутную сеть в России и расширяет свой сервис. На сегодняшний день Turkish Airlines выполняет 46 рейсов в неделю в Стамбул, 2 рейса в неделю в Анкару и 2 рейса в неделю в Анталию.

Turkish Airlines, авиакомпания, которая признается "Лучшей авиакомпанией Европы" в течение последних 6 лет, предоставляет пассажирам безупречный уровень комфорта, сервиса и питания на борту. Авиакомпания обеспечивает путешественников из России премиальными продуктами питания и высококлассным сервисом.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка