Опубликовано: 28.11.2016, 11:34
 

Эксперты "АвиаПорт" завершили проверку сервиса авиакомпаний


[image]

Москва. 28 ноября - Эксперты Отраслевого агентства "АвиаПорт" в ноябре 2016 года в рамках проекта "Сервис в российском небе" завершили исследовательские полеты на рейсах российских и зарубежных авиакомпаний, а также анкетирование авиаперевозчиков. Итоги исследования будут подведены до конца текущего года.

За девять месяцев активных перелетов нашими специалистами был исследован сервис 12 российских и семи зарубежных авиакомпаний. Выполнено около 100 проверок на внутренних и международных рейсах, в ходе которых эксперты на своем опыте изучали особенности обслуживания пассажиров и набор предлагаемых услуг, фиксируя более чем 60 параметров в листах экспертной оценки. Во время подготовки к полетам специалисты на себе опробовали все особенности использования сайтов и мобильных приложений авиакомпаний, приобретали билеты, регистрировались на рейсы, обращались в колл-центры компаний.

Цель проекта "Сервис в российском небе" - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний, предоставив им результаты рейтинга, в рамках которого перевозчикам будут присвоены оценки в "звездах". Пассажиры узнают, кто из перевозчиков предлагает лучший сервис, у кого самые удобные кресла, наиболее информативные сайты и вежливый персонал. Кроме того, на информационном сайте проекта каждый получит возможность самостоятельно сравнить между собой авиакомпании по различным показателям, характеризующим уровень обслуживания.

Методика исследования, близкая к концепции "тайного пассажира", существенно превосходит ее по качеству получаемых результатов в силу проведения аудитов опытными экспертами. Она была разработана "АвиаПорт" на основании опыта оценки качества обслуживания в региональных аэропортах России.

Проект "Сервис в российском небе" устраняет пробел, возникший вследствие того, что наиболее авторитетные международные рейтинги не охватывают большую часть российских авиакомпаний. Он также дополняет существующие конкурсы и премии, так как экспертные голосования в большинстве своем не подразумевают реальных полетов, а интернет-голосования приводят к непрозрачности оценки и состава респондентов.

Результаты рейтинга будут анонсированы Агентством "АвиаПорт" в середине декабря 2016 года.

Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Агентство "АвиаПорт"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 ноября 2016 года | Дайджест публикаций за 28 ноября 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)