О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В России возрождается концепция криогенных двигателей для самолетов

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил возродить концепт самолета на криогенном водородном топливе

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского предложил возродить концепт самолета на криогенном водородном топливе, сообщают профильные СМИ.

Предложенный институтом Жуковского концепт предусматривает создание широкофюзеляжного лайнера с установкой топливных баков с жидким водородом в верхней части корпуса. Вместимость воздушного судна составляет от 200 до 230 пассажиров.

Использование водородного топлива даст существенную экономию горючего, кроме того, продуктом горения водорода является вода.

Кроме того, в задней части фюзеляжа предлагается установить турбовентиляторный двигатель для ликвидации негативного влияния роста лобового сопротивления.

Проекты по переводу реактивных самолетов на водородное топливо уже разрабатывались, но так и не были доведены до конца в связи с экономической катастрофой 90-х годов. Проект разрабатывался на базе самолета Ту-154 и так и не был доведен до конца, хотя самолет уже совершил множество испытательных полетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Экономика сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка