О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Силовые ведомства России в ближайшей перспективе будут получать 80-100 самолетов в год

Российский авиапром обладает наиболее устойчивыми позициями на мировом рынке финальной продукции в сегменте авиационной техники военного и специального назначения

Российский авиапром обладает наиболее устойчивыми позициями на мировом рынке финальной продукции в сегменте авиационной техники военного и специального назначения, говорится в проекте Стратегии развития авиационной промышленности на период до 2030 года, подготовленном Минпромторгом.

"Внутренний рынок самолетов военного и специального назначения более чем в три раза уступает рынку стран НАТО. При этом поставки самолетов военного и специального назначения на внутренний рынок в ближайшей перспективе оценочно не превысят уровня 2014 года и останутся порядка 80-100 самолетов в год", - говорится в документе, размещенном во вторник на сайте Минпромторга.

В нем отмечается, что в части решения задач национальной безопасности авиапром обеспечивает безусловное исполнение государственного оборонного заказа, технологический суверенитет в военном и военно-транспортном сегментах, постоянное совершенствование авиационной техники специального назначения.

Отмечается также, что государство будет способствовать развитию рынка беспилотных авиационных систем и сопряженных с ними услуг через совершенствование нормативно-правовой базы.

В разделе о поддержке опережающего научно-технического задела отмечается, что российские научные и конструкторские школы относятся к числу сильнейших в мире.

"Благодаря отечественным научным организациям и конструкторским бюро были созданы такие воздушные суда, как Су-35 - сверхманевренный истребитель с двигателями с управляемым вектором тяги, Ка-52 "Аллигатор" - ударный вертолет, способный выполнить широкий перечень боевых и специальных задач, SSJ100 - региональный пассажирский самолет, созданный в тесной международной кооперации, "Ансат" - современный вертолет для широкого применения в гражданских и специальных целях", - говорится в проекте стратегии. Завершаются испытательные работы по перспективному авиационному комплексу фронтовой авиации Т-50, готовится к циклу полетных испытаний ближне-среднемагистральный самолет МС-21, продолжаются сертификация и расширение условий эксплуатации многоцелевых вертолетов Ка-62 и Ми-38, многоцелевого самолета амфибии Бе-200....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка