О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Dragon pass пришла в аэропорт Хабаровск

Бизнес-залы международного аэропорта Хабаровск теперь обслуживают владельцев карты Dragon pass. Одноименная международная программа лояльности позволяет пассажирам пользоваться услугами бизнес-залов в сотнях аэропортов мира

Бизнес-залы международного аэропорта Хабаровск теперь обслуживают владельцев карты Dragon pass. Одноименная международная программа лояльности позволяет пассажирам пользоваться услугами бизнес-залов в сотнях аэропортов мира.

В международном аэропорту Хабаровск введена в действие очередная система лояльности для пассажиров, позволяющая пользоваться услугами бизнес-залов в терминалах международных и внутренних авиалиний. Теперь повысить уровень комфорта в период ожидания рейса или после прибытия в аэропорт возможно, предъявив карту Dragon pass. Эта международная программа лояльности обеспечивает повышение класса обслуживания более чем в 800 воздушных гаванях мира.

Напомним, в аэропорту Хабаровск также действуют популярные системы Priority Pass и Diners Club.

По оценке первого заместителя исполнительного директора ОАО "Хабаровский аэропорт" Эльвиры Ванюшкиной, "еще имеется достаточный потенциал для роста количества посетителей бизнес-зала".

С учетом потребностей пассажиров, в 2016 году в терминале внутренних авиалиний произведена реконструкция бизнес-зала с расширением его площади и спектра предоставляемых услуг. Здесь путешественники отдыхают в условиях повышенной комфортности, получают включенное в пакет услуг полноценное питание, могут воспользоваться душем, прочесть свежую прессу, воспользоваться бесплатным интернетом.

"На сегодняшний день до 40% в структуре посетителей бизнес-класса в терминалах международного аэропорта Хабаровск - это пассажиры авиакомпаний "Аэрофлот" и S7 уровня обслуживания Platinum и Gold. Второе место в нашем рейтинге занимают владельцы Priority Pass, их доля превышает 20%", - рассказала Эльвира Ванюшкина. Кроме того, бизнес-залы обоих терминалов располагают достаточным количеством мест, чтобы обслуживать указанные и прочие категории пользователей.

Развитие сервиса и повышение качества обслуживания входит в перечень приоритетных направлений деятельности аэропорта Хабаровск. Увеличение количества программ лояльности, действующих в узловом аэропорту Дальнего Востока, позволяет предложить повышенный комфорт все большему числу пассажиров, стремясь к максимальному удовлетворению их потребностей во время путешествия....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Хабаровский аэропорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка