О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Технодинамика" передала заказчику новые усовершенствованные шасси для Як-152

Два комплекта шасси для Як-152 самарского завода "Авиаагрегат", входящего в состав холдинга "Технодинамика" Ростех в модернизированной конфигурации отгружены заказчику и продолжат испытания в составе самолета

Два комплекта шасси для Як-152 самарского завода "Авиаагрегат", входящего в состав холдинга "Технодинамика" Ростех в модернизированной конфигурации отгружены заказчику и продолжат испытания в составе самолета. Новые шасси прошли копровые и ресурсные испытания, подтвердив ресурс 250 взлетов-посадок, который будет расширен до 30 тысяч взлетов-посадок в последующие три года.

В ходе ОКР разработчиком взлетно-посадочного устройства проведена работа по оптимизации веса и технических характеристик шасси. В результате чего была модернизирована их конструкция, а именно: конструкция траверсы, за счет усиления ребер жесткости и изменения конструкции внутреннего набора гидроцилиндра. В соответствии с изменениями откорректированы технологические процессы производства и испытаний.

"На сегодняшний день завод отгрузил два усовершенствованных комплекта заказчику для проведения испытаний в составе самолета. Первый комплект, который был отгружен в июне и проходил испытания в составе ВС также будет модернизирован. - рассказывает глава "Технодинамики" Максим Кузюк.

Напомним, что созданное "Технодинамикой" трехопорное шасси сконструировано таким образом, чтобы самолет мог эксплуатироваться на всех типах полос, в том числе на грунтовых полосах с прочностью не менее 5 кгс/см. Уникальность нового изделия в том, что оно было спроектировано с ресурсом, соответствующим жизненному циклу самолета, и не будет требовать замены. Первый комплект шасси был поставлен заводу-изготовителю в июне 2016 года.

Также, в октябре завод успешно завершил первый этап ресурсных испытаний опор шасси, гидроцилиндров уборки/выпуска передней и основной опор, а также цилиндров открытия замков убранного положения шасси самолета Як-152. Напомним, что первый этап ресурсных испытаний включает в себя испытания в объеме, обеспечивающем безопасность первого вылета. При этом, подтверждение ресурса в 250 взлетов-посадок при обычной, высокой и низкой температурах также был пройден успешно.

Копровые испытания - динамические испытания опоры шасси самолета. При копровых испытаниях опору шасси с присоединенной к ней редуцированной массой, выбранной по Нормам прочности, сбрасывают с определенной высоты на специальной установке = копре. Цель копровых испытаний - определение характеристик амортизации опоры и доводка их до расчетных. Испытания проводят для случая поглощения опорой энергии посадочного удара и для проверки стабильности характеристик амортизации при многократных сбросах (ударах). В ходе копровых испытаний воспроизводится действие на опору лобовой нагрузки от раскрутки колеса и подъемной силы крыла. Оценка характеристик амортизации, опоры производится по диаграмме работы, характеризующей амортизацию шасси

АО "Авиаагрегат" образовано в июне 1932 года. Является крупнейшим разработчиком и производителем шасси для гражданских, транспортных и военных самолетов и вертолетов в России. С 2009 года входит в состав холдинга "Технодинамика" Госкорпорации Ростех. Количество сотрудников предприятия превышает 1900 человек. Средняя заработная плата составляет более 39 тыс. рублей. Согласно годовому отчету за 2015 год, выручка от реализации продукции составила 2,3 млрд рублей, чистая прибыль - 238 млн. рублей.

Холдинг "Технодинамика" специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтяная и газовая, автомобилестроение, транспорт, энергетика. "Технодинамика" включает в себя 35 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Архангельской области и других регионах России. Холдинг входит в состав Госкорпорации "Ростех".

Госкорпорация Ростех - российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 - в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, "Вертолеты России", ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Технодинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка