О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Стригино составил сводный портрет нижегородского авиапассажира

Международный аэропорт Стригино провел социологическое исследование для того, чтобы составить сводный портрет пассажира и понять, какие услуги он хочет получать во время ожидания рейса

Международный аэропорт Стригино (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") провел социологическое исследование для того, чтобы составить сводный портрет пассажира и понять, какие услуги он хочет получать во время ожидания рейса.

Всего за время исследования было обработано около тысячи анкет пассажиров внутренних рейсов. Респонденты отвечали на вопросы о том, кто они и по каким обстоятельствам чаще всего летают. Также исследование помогло выявить, какими услугами, представленными в аэропорту, они чаще всего пользуются.

Более половины пассажиров Стригино - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет с высшим образованием, состоящие в браке, не имеющие несовершеннолетних детей. Они занимают руководящие должности или являются квалифицированными специалистами.

Отдельно стоит отметить, что в 2016 г. услугами воздушного транспорта стали чаще пользоваться пенсионеры. По сравнению с 2015 г. их доля выросла с 2,8% до 12%.

В 2016 г., как и в прошлые года, среди пассажиров превалируют жители Нижнего Новгорода -54,4%. Не смотря на то, что жители области пользуются услугами аэропорта реже - из Стригино вылетает всего 16,2% - по сравнению с прошлым годом их количество увеличилось на 3,8%.

В совокупности, жители региона среди авиапассажиров Стригино составляет 70,6%. Остальные вылетающие - гости города. Чаще всего к услугам воздушной гавани Нижнего Новгорода прибегают жители Москвы, Самары, Санкт-Петербурга.

Основная часть пассажиров Стригино летает в среднем 4 раза в год. 42% респондентов отправляются в отпуск, 36,2% - по делам или в командировки. Более половины пассажиров (59,1%) путешествует в одиночку, в то время как с семьей - лишь 30,7%.

Вторая задача исследования понять, какими услугами пользуются наши клиенты, и довольны ли они ими. Особенно актуально это сейчас, в год открытия нового терминала. Уровень сервиса выведен на качественно новый уровень. К услугам пассажиров - кафе, рестораны, магазины сувениров и товаров в дорогу. Организован удобный подъезд личного и общественного транспорта, выделены зоны краткосрочной и долгосрочной парковок. Реализован сервис упаковки багажа.

Самой востребованной среди пассажиров являются услуга общественного питания. Количество кафе и ресторанов в новом терминале увеличилось, поэтому особенно важно отслеживать качество предоставляемых услуг. Средняя оценка их деятельности - 4 балла из 5. На втором и третьем месте по популярности являются услуга по продаже кофе и упаковка багажа.

- Подобные исследования мы проводим ежегодно для того, чтобы понимать, кто наш клиент, какие услуги помогут сделать его пребывание в аэропорту более комфортным, - отметил исполнительный директор нижегородского аэропорта Стригино Денис Букин. - После запуска нового терминала результаты особенно актуальны, так как мы получили возможность создать пространство, удобное для жизни. Ведь в среднем пассажир, вылетающие внутренними рейсами проводит в аэропорту 2 часа с момента приезда и до окончания посадки. За это время он может перекусить, выпить кофе, купить сувениры, поработать или поспать. Поэтому нам важно предусмотреть все потенциальные потребности, которые могут возникнуть.

"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят ПАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург), ПАО "Международный аэропорт Курумоч" (Самара), ПАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (Стригино) и ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону". Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2015 г. составил более 9,4 млн человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства новых аэропортов Южный (Ростов-на-Дону) и Центральный (Саратов).

В рамках частно-государственного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья, возрождает утраченные в постсоветские годы внутрирегиональные авиамаршруты; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает все условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России.

Международный аэропорт Стригино:

Нижегородский аэропорт обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэродромом московского авиаузла.

В 2011 г. УК "Аэропорты Регионов" стала победителем в открытом конкурсе по определению потенциального инвестора нижегородского аэропорта. Холдинг реализует комплексную программу поэтапной реконструкции и развития аэропортового комплекса, рассчитанную на 10 лет.

29 декабря 2015 г. было получено разрешение Росавиации на ввод в эксплуатацию I очереди нового пассажирского терминала международного аэропорта Стригино. 30 декабря 2015 г. новый пассажирский терминал обслужил первый тестовый рейс. Площадь нового терминала - 27,8 тыс. кв. м., пропускная способность - более 1,5 млн чел. в год. Терминал оснащен 4 телескопическими трапами, 18 интроскопами, 17 стойками регистрации, 4 багажными каруселями, а также другим современным технологическим оборудованием, для работы на котором персонал прошел специальную подготовку. Объем инвестиций в сооружение терминала составил более 4 млрд руб.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В.П. Чкалова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка