О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китайская авиакомпания приняла на работу 16 роботов

В китайских социальных сетях распространилась новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines "трудоустроила" 16 роботов

В китайских социальных сетях распространилась новость о том, что авиакомпания Shenzhen Airlines "трудоустроила" 16 роботов. Умные машины, названные Zunpeng Xiaobao, могут непосредственно взаимодействовать с пассажирами, а также отвечать на все их вопросы.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте авиаперевозчика, роботы были "приняты на работу" в бизнес-салон аэропорта с 5 декабря. Zunpeng Xiaobao могут отвечать на вопросы о местонахождении того или иного сервиса, танцевать, рассказывать истории и воспроизводить музыку. Главной задачей роботов станет развлечение и помощь пассажирам, пишет "Наньцзао жибао".

"Я был очень приятно удивлен, когда робот смог подсказать мне, где находятся камеры для длительного хранения багажа. Он не просто подсказал, а даже проводил меня до места", - делится впечатлениями один из пассажиров авиакомпании.

Ожидается, что если роботы хорошо проявят себя, то в 2017 г. подобные помощники появятся в других китайских аэропортах.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, в ноябре в китайском городе Шэньчжэнь произошел первый случай, когда человек пострадал от действий робота. Пользователи интернета уже назвали инцидент "прологом к восстанию машин"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка