О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Таиланд, Россия и Индия - лидеры осеннего туристического сезона

Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали поисковые запросы и продажи пакетных туров осенью 2016 года и определили самые востребованные туристические направления

Эксперты туристического сервиса Туту.ру проанализировали поисковые запросы и продажи пакетных туров осенью 2016 года и определили самые востребованные туристические направления. По поиску в разделе туры на Туту.ру лидировали Таиланд, Россия, Индия (Гоа), Вьетнам и Турция. Наибольший интерес среди посетителей туристического сервиса был к отдыху в Таиланде и России: поисковые запросы составили 17% и 14,5% соответственно.

В топ-10 самых популярных по поиску направлений отдыха также вошла Доминиканская республика (3,4% всех поисков осенью 2016 года пришлось на это направление). Однако она не попала в топ-10 самых продаваемых стран, что, вероятно, можно объяснить высокой стоимостью пакетных предложений. Осенью 2016 года на Туту.ру чаще всего оформлялись туры в Таиланд, Россию, Индию (Гоа), Турцию, Вьетнам.

Средняя стоимость тура на неделю на человека осенью по России составляла 24543 рубля, и это самый бюджетный вариант среди пакетных туров. Относительно экономно можно было отдохнуть в Турции (45904 рубля) и в Тунисе (47867 рублей). Наиболее дорогим оказался отдых в ОАЭ - в среднем не менее 175 тысяч рублей на человека и в Израиль - примерно 115 тысяч рублей. Недельных отдых в Таиланде, Вьетнаме и на Кипре обходился примерно в 88-90 тысяч рублей.

Уровень отелей и питание.

Таиланд. Популярнейшее осенне-зимнее направление, которое является одним из лидеров уже очень давно. В Таиланде много возможностей для отдыха, масса островов и курортов, и все они пользуются большим спросом. В связи с этим в аэропорты Пхукета и Бангкока организована очень обширная авиаперевозка: спрос рождает предложение. Здесь создан "конвейер" туров, среди которых всегда можно выбрать что-то выгодное.

Среди туров, оформленных осенью в Таиланд, более 70% было куплено в трехзвездочные отели, а 15% - в отели 4*. Менее 1,5% туров в Таиланд приходится на отели 5* и 1*. Подавляющее большинство туров по этому направлению подразумевает только завтрак - 77% путевок оформлены именно с таким типом питания. Без питания в Таиланд едет около 20% туристов, а на все включено - всего лишь 1,3%.

Россия. Взрывной рост спроса на туры по России - один из главных трендов 2016 года. В этом году спрос был создан искусственно, цены удалось снизить за счет освободившейся ниши Турции и Египта. Несмотря на то, что все еще остаются вопросы к инфраструктуре, сервису и экскурсионной программе, туры по России уверенно занимают второе место в топ-5 самых востребованных туристических направлений.

Почти половина всех путевок по России оформлена в "трешки", чуть более трети - в отели без звезд. На отели высокого класса - четырех- и пятизвездочные - приходится около 10% всех туров внутри страны. Туристы, предпочитающие отдых в России, выбирают путевки без питания (51%) или только с завтраком (24%). Полный пансион (завтрак, обед и ужин) осенью выбрало около 16% туристов, купивших туры по РФ. На "все включено" едет не более 3% туристов.

Индия (Гоа). Этой осенью в Индию продавалось много горящих туров, и нередко стоимость тура на двоих равняется стоимости авиабилета на регулярный рейс на одного человека до Добалима (единственного аэропорта в штате Гоа).

Самыми востребованными отелями в штате Гоа этой осенью стали двухзвездочные отели: почти половина всех туристов, посетивших осенью Гоа, купили тури именно в "двушки". Чуть более 33% туристов оформили туры в отели 3*. Отели без звезд или с одной звездой предпочли 16,6% туристов, в отели 4* отправилось не более 3% клиентов Туту.ру, приобретших путевки на Гоа. Практически все туристы - более 97% - выбрали туры только с завтраками, и около 3% остановили свой выбор на завтраках и ужинах.

Турция. У многих людей поездка туром за границу ассоциируется именно с Турцией. "Все включено" в отелях 5* и 4* - это уже не просто система питания, это дух отдыха на Анталийском побережье. Многим хочется сесть в самолет в России и ни о чем больше не беспокоиться.

Этой осенью более 60% туристов, отправившихся в Турцию, провели отпуск в 5* отелях. Примерно 23% туристов выбрали "трешки", а 15% - четырехзвездочные отели. Путевки по системе "все включено" составили 65% от общего количества туров в Турцию, а "ультра все включено" - 23%. Только завтрак или завтрак с ужином выбрало не более 11% всех туристов.

Вьетнам. По этому направлению ситуация сильно поменялась за последние годы. Вьетнамский отдых набирал популярность у россиян, поэтому туроператоры поставили чартерную перевозку в аэропорт Нячанга, прямо на побережье. Сейчас это одно из самых популярных зимних направлений, туры можно купить по очень привлекательным ценам. Отсутствие визы -дополнительный плюс.

Этой осенью более половины всех туристов, оправившихся во Вьетнам, отдыхали в 4* отелях. Около 28% туров оформлено в трехзвездочные отели, и около 20% - в "двушки". Почти все туристы - 86% отдохнувших во Вьетнаме - предпочли туры только с завтраком. Путевки без питания выбрали 7% туристов, с завтраком и ужином - тоже 7%.

Туту.ру - онлайн-сервис для путешественников, предоставляющий возможность покупки билетов на поезда, самолеты и автобусы, туристических путевок, бронирования отелей и экскурсий, а также по поиску информации о расписании пригородных поездов. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежедневную аудиторию посетителей сайта в 800−850 тысяч человек. По результатам исследования comScore, опубликованного в газете "Коммерсант" в 2015 году, Туту.ру является самым популярным в России туристическим сайтом. По данным SimilarWeb на ноябрь 2016 года, Туту.ру входит в топ-50 самых популярных сайтов в мире в категории Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка