Агентство "АвиаПорт"
8 декабря 2016, 16:23
Десять лет - полет нормальный!
Первая встреча Авиационного пресс-клуба прошла в апреле 2006 года в Москве. Идеологом и организатором мероприятия стало Отраслевое агентство "АвиаПорт"
Одной из составляющих первой встречи Авиационного пресс-клуба был обмен опытом: например, журналисты рассказывали о позитивном опыте взаимодействия с пресс-службами и давали рекомендации присутствовавшим пресс-секретарям относительно выбора инфоповодов, формата распространяемых материалов и реакции на запросы журналистов. Аналогичным образом свою позицию выразили и представители пресс-служб ряда компаний.
К четвертой встрече Авиационного пресс-клуба концепция мероприятия изменилась. Рост количества компаний, в которых создавались пресс-службы, текучесть кадров как в PR-подразделениях, так и в СМИ, привели к тому, что многие участники пресс-секретари и журналисты не были знакомы друг с другом. И поэтому пресс-клуб взял на себя функцию места знакомства представителей пресс-служб и профильных журналистов. Тогда возникла традиция, по которой каждый участник встречи брал в руки микрофон, представлялся и рассказывал о себе несколько слов. Но если на четвертой-пятой встрече, когда количество участников не превышало сотни, такое представление было провести вполне возможно, то в дальнейшем, на втором десятке встреч, число посетителей мероприятия превышало две сотни, и даже тривиальное представление рисковало затянуться на часы. По этой причине были предложены другие инструменты, с помощью которых можно подталкивать людей к знакомствам. К примеру, несколько раз проводился конкурс визиток, когда участник, который обменялся наибольшим количеством визитных карточек со своими коллегами, получал памятный приз.
С конкурсами связано много интересных событий в истории Авиационного пресс-клуба. Наиболее престижным является награждение лучших отраслевых журналистов, проходящее на протяжении нескольких лет. Агентство "АвиаПорт" опрашивает представителей пресс-служб авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности, с просьбой назвать лучших журналистов в различных номинациях, таких как "Лучший журналист информационного агентства", "Лучший журналист ежедневной газеты", "Лучший журналист специализированного издания" в подгруппах "Авиационная промышленность" и "Воздушный транспорт". Также несколько раз награждались лауреаты и победители в номинациях "Иду на грозу" за самые острые материалы, "Один в поле воин" за наибольшую продуктивность. Была и специальная номинация для молодого, но подающего надежды журналиста: "Разрешите взлет", а также отмечалась наивысшая профессиональная квалификация журналистов. Несколько раз проходило и голосование, в ходе которого журналисты называли пресс-секретарей, с которыми наиболее комфортно и продуктивно работать.
Продолжая конкурсную тему, нельзя не вспомнить еще о двух интереснейших и очень живых мероприятиях. Во-первых, для того, чтобы подчеркнуть уникальность и яркость мероприятия, к каждой встрече назначается определенный дресс-код, и те гости Авиационного пресс-клуба, которые его соблюдают, могут принять участие в конкурсе. Тот, чей наряд общим голосованием признается в наибольшей степени соответствующим объявленному дресс-коду, получает памятный приз. Еще одно соревнование было, когда агентство "АвиаПорт" провело в кино-клубе "Фитиль" конкурс лучшего корпоративного видео. Приглашенное жюри из числа ведущих российских продюсерских компаний назвало лучшие корпоративные видеоролики авиакомпаний, аэропортов и предприятий авиационной промышленности.
Из года в год Авиационный пресс-клуб проходит на разных площадках, и каждая встреча не похожа на предыдущую. Особой гордостью "АвиаПорта" является тщательная проработка всех аспектов, связанных с выбором площадки и ее оформлением. Предлагается определенная тематика: к примеру, стилистика начала века - зари авиации. В год Лошади мероприятие было привязано к столичному ипподрому - месту, на котором произошла первая в Москве демонстрация воздушного судна.
Авиационный пресс-клуб, полюбившийся представителям пресс-служб и профильным журналистам, сегодня собирает сотни людей, проходит на лучших столичных площадках и неизменно сопровождается хорошим кейтерингом. Для того, чтобы каждый праздник мог состояться, агентство "АвиаПорт" привлекает в качестве партнеров мероприятия ведущие российские и зарубежные компании. За эти годы партнерскую поддержку мероприятию оказали крупнейшие российские авиакомпании, аэропорты и предприятия авиационной промышленности, западные авиапроизводители, IT-провайдеры и многие другие. Генеральным партнером 19 встречи Авиационного пресс-клуба стала группа "Аэрофлот". Также партнерскую поддержку оказали "Газпромнефть-Аэро", Объединенная двигателестроительная корпорация, SITA и "Вертолеты России".
Нынешнее мероприятие стало самым масштабным за прошедшие десять лет. 19 Авиационный пресс-клуб вновь объедил представителей пресс-служб авиакомпаний, аэропортов, предприятий авиационной промышленности и отраслевых журналистов, став для них подлинным праздником. 7 декабря 2016 года, в Международный день гражданской авиации, участники мероприятия собрались в столичном отеле Golden Ring....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
СМИ: в Кении разбился военный вертолет