О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москвичи смогут в режиме онлайн пожаловаться на работу "Аэроэкспресса"

Замечания можно высказать на портале "Наш город"

Возможность сообщать о проблемах "Аэроэкспресса", поезда которого возят пассажиров в аэропорты Москвы, появилась со среды на портале "Наш город". Об этом сообщается на сайте столичной мэрии.

"Теперь горожане могут в режиме онлайн пожаловаться на некачественное содержание зоны ожидания аэроэкспрессов на вокзалах и в аэропортах, неработающие аппараты по продаже билетов, грязь и поломки в вагонах поездов", - отмечается в сообщении. Также жалобы могут оставлять пользователи, недовольные неопрятным видом кассовых павильонов, наличием мусора и отсутствием информационных стендов.

Если пассажир обнаружил, что какой-то из аппаратов по продаже билетов не работает, имеются ошибки операционной системы или неисправна клавиатура, а на поверхности автомата есть посторонние надписи и наклейки, то он может сообщить об этом на портал "Наш город". Пожаловаться в режиме онлайн могут и горожане, заметившие беспорядок в зоне ожидания поездов "Аэроэкспресса" на вокзалах и в аэропортах.

Кроме того, пассажиры получили возможность оставлять сообщения о технических неисправностях и грязи в вагонах. Средний срок для решения проблем, с которыми обращаются на портал "Наш город" составляет четыре-пять дней.

Аэроэкспрессы уходят в Шереметьево с Белорусского вокзала, в Домодедово - с Павелецкого, во Внуково - с Киевского....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка