Источник: журнал «Forbes»
Опубликовано: 14.12.2016, 13:31

Сервис в российском небе: Forbes и "Авиапорт" создают новый рейтинг


В среду, 14 декабря агентство "АвиаПорт" представило результаты первого исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний "Сервис в российском небе". Авиакомпаниям присвоены оценки в "звездах", учитывающие набор и качество услуг, предлагаемых на линиях короткой (до трех часов), средней (от трех до семи часов) и большой (свыше семи часов) длительности. Агентство оценило также удобство процедур, связанных с приобретением билета, регистрацией на рейс и управлением бронированием через сайты авиакомпаний и их мобильные приложения. Результаты исследования агентства "Авиапорт" будут учтены в рейтинге авиакомпаний, который Forbes Russia впервые представит в февральском номере журнала (поступит в продажу в январе 2017 года).

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 14 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 14 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат журналу «Forbes». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)