Опубликовано: 15.12.2016, 15:05
 

Презентованы итоги уникального исследования "Сервис в российском небе"


[image]

Как пишет "Российская газета", завершено уникальное для России исследование под емким названием "Сервис в российском небе". Его организатор - агентство "АвиаПорт" - обнародовал результаты в среду 14 декабря. В ходе исследования эксперты инкогнито изучали качество сервиса в девятнадцати авиакомпаниях (одиннадцать из них имеют российскую прописку, восемь остальных - зарубежные перевозчики). Для вынесения объективного вердикта специалисты проверяли каждую компанию не менее двух раз, а затем выставляли ей оценку в виде звезд.

Некоторые компании, к сожалению, получили лишь одну-две звезды. Это связано с тем фактом, что они, решив агрессивно сокращать издержки, отказались от предоставления питания и ввели ряд строгих ограничений по провозу багажа. Критики экспертов "АвиаПорт" удостоился и подход некоторых перевозчиков к продвижению своих услуг в Интернете. К счастью, такие отечественные авиакомпании, как "Аэрофлот", продолжают пожинать плоды своей работы по улучшению качества сервиса. Неслучайно, перевозчик получил высокие четыре звезды (столько же, сколько Air France, KLM и Lufthansa).

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 15 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 15 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «dni24.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт", Аэрофлот - российские авиалинии, Air France (в процессе тестирования)