Источник: сайт «В Челябинске.ком»
Опубликовано: 16.12.2016, 08:09

Объявлены результаты исследования "Сервис в российском небе"


Как пишет "Российская газета", эксперты аналитического агентства "АвиаПорт" успешно завершили уникальное исследование "Сервис в российском небе". Для того, чтобы презентовать максимально объективные данные, эксперты "АвиаПорт", выдавая себя за обычных пассажиров, проинспектировали каждого перевозчика, включенного в рейтинг. В результате только на перелеты они потратили 378 часов! Результаты позволяют уверенно заявить о том, что ведущие авиакомпании РФ, входящие в глобальные альянсы авиаперевозчиков, придерживаются высочайших стандартов качества, и предлагают сервис, не хуже, чем у крупных европейских коллег. Достаточно сказать, что "Аэрофлот" получил высокие 4 звезды, как и несколько ведущих европейских перевозчиков. Еще одна отечественная авиакомпания в лице S7 Airlines отстала лишь на ползвезды.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 16 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «В Челябинске.ком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт", Аэрофлот - российские авиалинии, Сибирь (S7 Airlines), Авиакомпания "Сибирь" (в процессе тестирования)