Источник: сайт «KaliningradToday»
Опубликовано: 16.12.2016, 09:19

Объявлено итоговое расположение авиакомпаний в рейтинге "Сервис в российском небе"


Еще недавно пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имели исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве сервиса на борту перевозчиков. Им приходилось делать выбор перевозчика исключительно по цене за предоставляемые услуги по перелету. Однако зачастую означенный перелет запоминался с негативной стороны из-за плохого сервиса и безразличного отношения со стороны персонала.

Но теперь найдено решение этой проблемы. По сообщениям "Lenta.ru", исследовательская компания "Авиапорт" провела уникальное для России исследования качества сервиса в 19 авиакомпаниях (11 из них представляют РФ, 8 - зарубежье). Опытные эксперты под видом обычных пассажиров совершили не менее двух (а максимум - 12) вылетов на бортах каждого из перевозчиков и выставили им оценки за сервис. На специально запущенном сайте airlines.goodfly.ru можно найти всю интересующую информацию по результатам исследования, а также сравнить между собой любые две авиакомпании из рейтинга. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от "Аэрофлота" (высокая оценка в 4 звезды).

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 16 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «KaliningradToday». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Отраслевое агентство "АвиаПорт" (в процессе тестирования)