|
Объявлено итоговое расположение авиакомпаний в рейтинге "Сервис в российском небе"

Еще недавно пассажиры, которые планируют авиапутешествие, не имели исчерпывающей информации об уровне сервиса и качестве сервиса на борту перевозчиков. Им приходилось делать выбор перевозчика исключительно по цене за предоставляемые услуги по перелету. Однако зачастую означенный перелет запоминался с негативной стороны из-за плохого сервиса и безразличного отношения со стороны персонала.
Но теперь найдено решение этой проблемы. По сообщениям "Lenta.ru", исследовательская компания "Авиапорт" провела уникальное для России исследования качества сервиса в 19 авиакомпаниях (11 из них представляют РФ, 8 - зарубежье). Опытные эксперты под видом обычных пассажиров совершили не менее двух (а максимум - 12) вылетов на бортах каждого из перевозчиков и выставили им оценки за сервис. На специально запущенном сайте airlines.goodfly.ru можно найти всю интересующую информацию по результатам исследования, а также сравнить между собой любые две авиакомпании из рейтинга. Исходя из результатов исследования, великолепного качества обслуживания следует ожидать от "Аэрофлота" (высокая оценка в 4 звезды).
- Отраслевое агентство "АвиаПорт" // Предприятия
- Презентация результатов рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе" // События
Дайджест прессы за 16 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 16 декабря 2016 года
- Авиакомпании пустят дополнительные самолеты в Калининград в новогодние праздники // Новость
- Более 10 тыс. пассажиров не могут вылететь из аэропорта Чэнду из-за смога // Новость
- Объявлены результаты исследования "Сервис в российском небе" // Новость