О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В аэропорту Иркутска установлены кнопки экстренного вызова помощи для маломобильных пассажиров

Аэропорт сделал еще один шаг к созданию комфортной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья

Аэропорт сделал еще один шаг к созданию комфортной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья. На привокзальной автопарковке, при входе в терминалы и на крыльце здравпункта установлены кнопки вызова, при помощи которых пассажиры с особыми потребностями могут связаться с дежурным фельдшером и сообщить о своем прибытии в аэропорт. Часто путешествующие инвалиды отлично знают телефон здравпункта аэропорта и как правило, звонят заранее. Теперь все маломобильные пассажиры избавлены от возможных организационных затруднений благодаря системе экстренного вызова помощи.

При необходимости, медики окажут особенному пассажиру помощь, предоставят инвалидное кресло и обеспечат комфортную транспортировку по территории аэропорта. Кроме того, сотрудник службы организации пассажирских перевозок поможет маломобильному пассажиру при регистрации на рейс, оформлении багажа, прохождении предполетного досмотра и сопроводит до самолета. При посадке пассажира в инвалидной коляске на борт применяется современный амбулифт. Названные услуги предоставляются аэропортом бесплатно. В 2016 году услугами иркутского аэропорта воспользовались более 2 тысяч маломобильных пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Международный аэропорт "Иркутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка