Источник: компания «Группа компаний Аэроклуб»
Опубликовано: 20.12.2016, 12:00

Спрос на авиабилеты по России за год вырос на 14%


Эксперты лидера рынка делового туризма ГК "Аэроклуб" подвели итоги 2016 года, проанализировав бронирования авиабилетов российскими и зарубежными корпорациями.

В уходящем году бизнес-туристы чаще всего летали в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Впрочем, эти города остаются самыми востребованными уже на протяжении трех лет. Стоит отметить, что существенная доля командировок представителей фармацевтической отрасли также приходится на Казань, а сотрудники энергетической и добывающей отраслей летают в Екатеринбург почти так же часто, как в Москву. Для представителей ритейл-компаний весьма типичным направлением выступает Самара.

В целом спрос на авиабилеты по внутренним направлениям за год вырос на 14%, тогда как в 2015 рост составил 13%. Наиболее существенно в 2016 году выросло число перелетов в Казань (30%), рост командировок в Сочи и Екатеринбург составил 16% и 14% соответственно. Стоит отметить, что рост спроса на перелеты в Казань, а также Самару связан с переносом в эти города бэк-офисов компаний.

"Несмотря на непростую экономическую ситуацию, большинство компаний смогли не только адаптироваться к условиям затяжного кризиса, но и увеличить число командировок и корпоративных мероприятий. Интересно, что несмотря на популярность курортных направлений для выездных бизнес-мероприятий, Крым пока остается невостребованными среди деловых туристов, даже при условии закрытия Турции и Египта. Из-за пока еще отстающей инфраструктуры, российские и зарубежные корпорации предпочитают крымским направлениям Сочи", - отмечает генеральный директор ГК "Аэроклуб" Денис Матюхин.

Среди международных авианаправлений в 2016 лидировали Лондон, Париж и Франкфурт, а спрос на билеты за рубеж также вырос на 14%. Стоит отметить, что от перелетов бизнес-классом в 2016 году пришлось частично отказаться представителям ритейл-компаний, причем наиболее значителен спад в ритейл-компаниях, занимающихся реализацией предметов роскоши: спрос на билеты в бизнес-класс у этих компаний сократился на 32%. Некоторым корпорациям, наоборот, удалось увеличить число перелетов повышенным классом комфорта, несмотря на кризис. Так, компании, работающие в сфере информации и связи, стали приобретать билеты в бизнес-класс значительно чаще. Увеличили количество перелетов повышенным классом комфорта также компании сферы медиа и развлечений (20%) и FMCG (18%).

В целом среди предоставляемых ГК "Аэроклуб" услуг, в 2016 году наиболее существенно выросло количество запросов на автомобильный трансфер - на 28% и на билеты на Аэроэкспресс на 30%. Востребованность страховок и ВИП-обслуживания, напротив, резко сократилась: падение составило 24% и 28% соответственно, при этом количество проданных страховок существенно снижается уже второй год подряд.

Группа компаний "Аэроклуб" - лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма.

 
Другие пресс-релизы «Группа компаний Аэроклуб» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 20 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 20 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Группа компаний Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Аэроэкспресс (в процессе тестирования)