О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Рогозин призвал не допустить увеличение стоимости строительства МС-21

Дальнейшее увеличение стоимости строительства лайнера нового поколения МС-21 недопустимо, учитывая сжатые сроки выполнения проекта и нахождение в условиях противостояния

Дальнейшее увеличение стоимости строительства лайнера нового поколения МС-21 недопустимо, учитывая сжатые сроки выполнения проекта и нахождение в условиях противостояния, заявил в ходе селекторного совещания в среду в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

"Надо понимать, что мы находимся в сжатых сроках, в жестком противостоянии, и, конечно, в известных для всех условиях, которые тоже надо учитывать, поэтому дальнейшее увеличение стоимости проекта недопустимо", - сказал Рогозин.

По словам Рогозина, следует понимать, что российская сторона столкнется с жесточайшей конкуренцией в этом вопросе с европейской и американской сторонами. Чтобы эту конкуренцию победить, МС-21 должен иметь все необходимые конкурентные преимущества быть и по топливной эффективности, и по цене таким, "чтобы иметь реальный ресурс быть проданным не только в РФ", указал Рогозин.

"Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний. При этом ни в коем случае не раскачивать по времени, потому что если мы потеряем время, тогда мы потеряем преимущество наше", - заключил вице-премьер РФ.

МС-21 - перспективный пассажирский самолет вместимостью от 150 до 211 пассажиров, включает в себя новейшие разработки в области самолето- и двигателестроения, бортового оборудования и систем. Он сменит советские самолеты "Ту", "Як" и "Ан". На новых воздушных судах впервые используют композитное крыло для гражданских самолетов такого класса. Его изготовили по новейшим технологиям, которых еще нет нигде в мире.

Корпорация "Иркут" (в составе ОАК) создает самолет в широкой международной кооперации. На заводе в Иркутске идет изготовление первых самолетов для летных и прочностных испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка