ПАО "Корпорация "Иркут"
21 декабря 2016, 11:49
Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в ЦАГИ рабочее совещание по программе МС-21
20 декабря Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Рогозин провел в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского совещание, посвященное работам по программе создания пассажирского самолета МС-21
В совещании приняли участие руководство Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского", ФГУП "ЦАГИ", ПАО "ОАК", ПАО "Корпорация "Иркут", представители ведущих российских авиастроительных предприятий и организаций.
Дмитрий Рогозин заслушал доклады о работах по программе МС-21. По прямой линии Заместителю Председателя Правительства была представлена информация из Иркутского авиационного завода - филиала ПАО "Корпорация "Иркут" о подготовке к летным испытаниям первого самолета МС-21-300.
Участники совещания осмотрели зал статических испытаний, где ведутся работы по программе МС-21.
Основной объем задач по обоснованию статической прочности и ресурса самолета МС-21 совместно с Корпорацией "Иркут" решает ЦАГИ. Отличительной особенностью нового лайнера стало широкое применение в конструкции планера полимерных композиционных материалов. Такое решение призвано обеспечить самолету МС-21 преимущество в летно-технических характеристиках над аналогами. В то же время внедрение композитов потребовало проведения беспрецедентно большого объема прочностных испытаний.
Завершены испытания композитных кессонов киля и стабилизатора, носового отсека фюзеляжа, опор шасси, воздушного тормоза, рулей направления и высоты, ряда других агрегатов.
В настоящее время особое внимание уделяется изолированным испытаниям инновационного крыла большого удлинения, кессон и механизация которого изготовлены из композитов.
На финальной стадии находится сборка в ЦАГИ самолета МС-21-300-0002, который специально построен для проведения статических испытаний.
Дмитрий Рогозин подчеркнул, что МС-21 должен быть лучше конкурентов и по топливной эффективности, и по цене. "Чтобы у самолета была наименее проблемная история по эксплуатации, надо сделать максимум того, чтобы все проблемы, все риски увидеть в ходе испытаний", - отметил Заместитель Председателя Правительства России.
Презентация о статусе программы МС-21 по состоянию на декабрь 2016 г. размещена на странице
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Корпорация "Иркут"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству