О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажирам "России" доступны современные сервисы самообслуживания

В связи с увеличенной нагрузкой в дни новогодних каникул авиакомпания "Россия" рекомендует пассажирам, вылетающим рейсами из Москвы, Сочи и ряда других аэропортов РФ, использовать сервисы самостоятельного обслуживания

В связи с увеличенной нагрузкой в дни новогодних каникул авиакомпания "Россия" рекомендует пассажирам, вылетающим рейсами из Москвы, Сочи и ряда других аэропортов РФ, использовать сервисы самостоятельного обслуживания.

Пассажиры с электронными билетами могут самостоятельно зарегистрироваться на свой рейс и распечатать посадочный талон с помощью онлайн-регистрации на сайте и в киосках саморегистрации, установленных в аэропорту. Эта услуга доступна пассажирам за 24 часа и заканчивается ровно за 45 минут до вылета.

Самостоятельная регистрация значительно сокращает время прохождения предполетных процедур в аэропорту и позволяет выбирать удобное для пассажира место в салоне самолета. Самостоятельной регистрацией можно воспользоваться даже в том случае, если пассажир путешествует с багажом. При предъявлении распечатанного посадочного талона чемоданы и сумки можно сдать на стойках Drop-off, где также можно поменять выбранное при онлайн-регистрации место на более комфортное, т.е. воспользоваться услугой Space+.

Киоски самостоятельной регистрации и стойки Drop-off расположены в аэропорту в зоне регистрации рейсов авиакомпании "Россия".

Сотрудники любого из аэропортов всегда будут рады помочь пассажирам авиакомпании "Россия" в прохождении самостоятельной регистрации на рейс при возникновении затруднений с работой сервисов самообслуживания....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка