О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Базовым авиаперевозчиком "Платова" станет авиакомпания "Азимут"

Переговоры о размещение парка самолетов ведутся также и с "Аэрофлотом" и рядом других авиаперевозчиков России

Переговоры о размещение парка самолетов ведутся также и с "Аэрофлотом" и рядом других авиаперевозчиков России.

Губернатор Ростовской области Василий Голубев на встрече с представителями СМИ сообщил, что базовым перевозчиком строящегося в Грушевской аэропортового комплекса "Платов" скорее всего станет создаваемая авиакомпания "Азимут".

"Без базового перевозчика новый аэропорт не будет иметь перспектив. Мы ведем переговоры с авиакомпанией "Азимут", на федеральном уровне уже состоялось несколько встреч. Речь идет о выделении региону в ближайшие два года с момента открытия аэропорта не менее 11 самолетов, и это я говорю только о базовой компании", - приводит слова главы региона ИА "РБК-Юг".

Также Василий Голубев отметил, что продолжаются переговоры и с крупнейшим авиаперевозчиком страны - компанией Аэрофлот.

"Мы неоднократно встречались с руководством "Аэрофлота". Просили их также о 10 самолетах, но пришли к соглашению, что на первом этапе достаточно будет 5 самолетов. Это переговорный процесс, который сегодня продолжается", - отметил губернатор.

Напомним, что впервые о том, что базовым перевозчиком нового аэропорта станет авиакомпания "Азимут", сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов в ходе  международного инвестиционного форума в Сочи осенью этого года.

Как уже ранее сообщал "ДК" АО "Авиакомпания "Азимут" зарегистрировано в 2014 году в Краснодаре. По 50% в Азимуте владеют ООО "Инвесттехсервис" Виталия Ванцева и ООО "АТ" бывшего первого заместителя гендиректора авиакомпании "Якутия" Павла Удода и Павла Екжанова.

Базовый перевозчик ростовского аэропорта - авиакомпания "Донавиа" прекратил свое существование в марте 2016 года, став частью авиакомпании "Россия"

Как ранее сообщал генеральный директор УК "Аэропорты регионов" Евгений Чудновский, Юг России на данный момент единственный регион, где отсутствует базовый перевозчик.

"Политика "Аэрофлота" заключается в плотном и активном развитии московского аэроузла. Может это и неправильно, но такова политика "Аэрофлота". У авиакомпании "Россия" внятной стратегии так и не появилось, хотя мы и Пулково не раз поднимали вопрос что ориентирование всех рейсов на Москву " это не очень правильно с точки зрения развития отечественной авиации и вообще противоречит транспортной стратегии, которая утверждена в России. Юг России на данный момент единственный регион, где нет базового перевозчика, так как "Донавиа", "Кавминводыавиа" и авиакомпания "Кубань" больше не существуют, а адекватной замены на им так и не нашлось", - отметил Чудновский.

Аэропорт "Платов" примет первые рейсы уже в декабре 2017 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловой квартал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка