О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летная пенсия на двоих

Крупный корпоративный клиент - "Аэрофлот" - впервые на российском рынке приступил к формированию добровольного пенсионного обеспечения своих сотрудников одновременно в двух не связанных с компанией пенсионных фондах

Крупный корпоративный клиент - "Аэрофлот" - впервые на российском рынке приступил к формированию добровольного пенсионного обеспечения своих сотрудников одновременно в двух не связанных с компанией пенсионных фондах. В "Аэрофлоте" уверены: конкуренция между НПФ вынудит их предоставлять лучшие условия негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) для работников компании. Участники отрасли и эксперты ждут ужесточения борьбы между НПФ за корпоративных клиентов на фоне грядущего запуска досрочного НПО для сотрудников, занятых на вредных производствах.

О поступлении в декабре первых платежей в НПФ РГС в рамках софинансирования НПО сотрудников "Аэрофлота" "Ъ" сообщили несколько независимых источников, знакомых с ситуацией. В самом НПФ РГС подтвердили факт работы с "Аэрофлотом", но от комментариев отказались, сославшись на non-disclosure agreement. "Для провайдеров НПО в "Аэрофлоте" созданы одинаковые условия. Работник имеет право заключить договор с любым из фондов, основываясь на условиях договора и личных предпочтениях",- сообщили в пресс-службе авиакомпании. "Интерес к корпоративной пенсионной программе растет, работники еще активнее стали включаться и уплачивать взносы по нашей корпоративной программе с "Аэрофлотом"",- заявил директор по корпоративным программам НПФ Сбербанка Олег Мошляк, впрочем, не раскрывая числовых параметров.

Исторически оператором корпоративных программ "Аэрофлота" был НПФ Сбербанка. Конкурс на формирование новой пенсионной концепции, предусматривающей рост числа участников НПО с нынешних 30% до 70% сотрудников компании в течение десяти лет, НПФ РГС выиграл еще в мае этого года. Помимо НПФ Сбербанка в конкурсе участвовал ряд крупных фондов, в частности, "ВТБ Пенсионный фонд" и "ЛУКОЙЛ-Гарант". ""Аэрофлот" - крупнейший корпоративный клиент, который на открытом конкурсе отбирал провайдера НПО в этом году",- отмечает гендиректор НПФ "ЛУКОЙЛ-Гарант" Денис Рудоманенко. По его мнению, необходимость отбора могла быть вызвана расширением или существенной корректировкой параметров действующих пенсионных программ. По оценке гендиректора Национального НПФ Светланы Касиной, привлечение дополнительного НПФ могло быть связано и с запуском новых программ лояльности для части сотрудников, например, топ-менеджмента. "Весьма вероятно, что группа РГС предоставила и дополнительные опции участникам пенсионных программ, например, страхование жизни",- считает госпожа Касина....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка