Опубликовано: 28.12.2016, 08:32
 

Аэропорт Благовещенск впервые принял Boeing 777-200ER после получения разрешения на обслуживание этого судна


[image]

Самолет Boeing 777-200ER в среду впервые приземлился в аэропорту Благовещенск, который из-за короткой взлетно-посадочной полосы не мог принимать воздушные суда этого класса.

"Рейс по маршруту Домодедово-Благовещенск-Домодедово на воздушном судне Boeing 777-200ER выполнила авиакомпания "ВИМ-Авиа". В Благовещенск данным рейсом прибыло 227 человек и 27,4 тонны груза, в Москву отправятся 310 человек и 4,7 тонн груза", - говорится в сообщении аэропорта Благовещенск.

Прием авиалайнера такого класса стал возможен благодаря большой совместной подготовительной работе авиакомпании "ВИМ-Авиа" и аэропорта Благовещенск, при участии правительства Амурской области.

Аэропорт Благовещенск после выполнения комплекса необходимых мероприятий признан готовым к обслуживанию самолета Boeing 777-200ER. Росавиация выдала авиакомпании "ВИМ-Авиа" разовое разрешение на выполнение полета в аэропорт Благовещенск на воздушном судне этого класса.

Как сообщалось, взлетно-посадочная полоса аэропорта Благовещенска была построена в 1962 для нужд Минобороны с единственной ВПП длиной 1,8 км. В 1982 году была проведена реконструкция аэродрома с удлинением полосы до 2,8 км, что также недостаточно в условиях роста спроса на авиаперевозки. Параметры ВВП позволяли аэропорту принимать самолеты массой лишь менее 157 тонн.

У самолета Boeing 777-200ER увеличен запас топлива и максимальный взлетный вес, для совершения посадки ему необходима полоса длинной от 2,5 до 3,5 км (в зависимости от загрузки). Росавиация разрешила посадку самолета Boeing 777-200ER в аэропорту Благовещенска с ограничением загрузки самолета.

Начало строительства и реконструкции аэропортового комплекса "Игнатьево" (Благовещенск) предусмотрено федеральной адресной инвестиционной программой на 2017 год. Сметная стоимость строительства определена в размере 3,767 млрд рублей. Объем финансирования на 2017 год составляет 1,212 млрд рублей.

Утвержденный проект предусматривает, что длина ВПП составит 3 тыс. метров, однако в дальнейшем планируется увеличение до 3,5 тыс. метров. Это позволит аэропорту принимать и обслуживать все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 28 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-Россия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: А310-300, Федеральное агентство воздушного транспорта, Аэропорт Благовещенск, Авиакомпания "ВИМ-АВИА" (в процессе тестирования)