Опубликовано: 28.12.2016, 08:52
Комментариев: 6
 

Летчик-испытатель Толбоев не считает, что расследование катастрофы самолета Ту-154 затянется


[image]

Расследование катастрофы самолета Ту-154 может быть проведено в сжатые сроки с учетом того, что военные сузили перечень вероятных причин крушения, сообщил "Интерфаксу" во вторник вечером известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев.

"Как только в руках специалистов оказывается "черный ящик", все можно провести в абсолютно сжатые сроки", - сказал он.

Ранее во вторник в Минобороны России заявили, что проведен первичный анализ данных с бортового самописца Ту-154, перечень вероятных причин крушения сужен. Расшифровка магнитного носителя продолжается. Окончательные выводы о причинах авиакатастрофы сделает госкомиссия после изучения всех возможных факторов, сказали в военном ведомстве.

Анализируя известную информацию об обстоятельствах катастрофы Ту-154, М.Толбоев сказал во вторник вечером, что по-прежнему считает возможной причиной крушения проблему с закрылками (предназначены для повышения несущей способности крыла на взлетно-посадочных режимах).

По его словам, причиной могла быть техническая неисправность или человеческий фактор.

"Это связано с закрылками. Другого быть не может. Это или несинхронная уборка закрылков. Или превышение скорости при уборке закрылков - закрылки разрушаются", - сообщил М.Толбоев, который лично испытал десятки типов и модификаций самолетов.

"Или была команда, но закрылки не убрались. Или была превышена скорость - 380 км/ч - это уже ограничение по уборке закрылков, 420 км/ч - это уже разрушение. Это предстоит выяснить", - сообщил летчик-испытатель.

Накануне М.Толбоев сообщил, что крушение самолета могло произойти "из-за несинхронной уборки механизации: с одного крыла закрылки убрались, а с другого - нет". "Возникает момент вращения и все", - сказал он.

Самолет Минобороны Ту-154 пропал с радаров утром в воскресенье через несколько минут после вылета из Сочи. На борту находилось 92 человека, включая военнослужащих, журналистов, ансамбль песни и пляски имени Александрова и главу фонда "Справедливая помощь" Елизавету Глинку. Они направлялись в Сирию.

Лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 28 декабря 2016 года | Дайджест публикаций за 28 декабря 2016 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154 (в процессе тестирования)

Комментарии к новости

Еще, недавно , я искал возможности заработка в интернете. И методом проб и ошибок нашел , где возможно иметь доход , но прежде необходимо вникнуть, изучить и внимательно ознакомиться, подумать и тогда результат не заставит себя ждать. Если кому -то это интересно , то можно посмотреть, здесь :
https://goo.gl/3qD8n3
Самолет очень надежный.Изучен вдоль и поперек. Здесь либо терракт иностранными разведками(например подложили магнитную мину к двигателю во время заправки в Сочи) или элементарное нарушение порядка работы.Которое могут скрывать работники минобороны под видом секретности.
Нужно посмотерь список всех лиц, кто работал с этим самолетом.Нет ли среди них наркоманов, алкоголиков, бандитов и преступников.Проверить их кровь на наркотики и алкоголь. В этом вслучае катастрофа произошла из-за того, что к работе был допущен
лиуо не имеющее право там работать. Я когда работал испытателем на стенде увидел огромное количество пьяниц, которые работали техниками на филиале НИЦ ЦИАМ в поселке Тураево. Директором был Скибин. Одного я поймал, когда курил рядом с цистерной с жидким кислородом.
В России нет контроля за техниками, рабочими. Их не выгоняют за пьянство или наркоманию даже в авиационной отрасли.Но такой бардак только в России.
Да ладно. Уже человеческий фактор виден из-за всех щелей..
Про "щели" из которых он ("человеческий фактор") Вам виден - подробнее, плз!!
И чей "человеческий фактор" - экипажа, наземного персонала в Адлере, наземного персонала в Чкаловском??
Никому не верю....все не просто так..правды не узнаем никогда....наша власть как врала так и будет врать....людей жалко
Чем больше оправдываются.. тем больше виноваты....заврались уже до беспредела