О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Boeing вернет $43,8 млн аванса "Аэрофлоту" за 22 Dreamliner после передачи заказа "Ростеху"

Акционеры группы "Аэрофлот" на собрании приняли решение передать право покупки 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner дочерней компании госкорпорации "Ростех" - "Авиакапитал-сервису"

Акционеры группы "Аэрофлот" на собрании приняли решение передать право покупки 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner дочерней компании госкорпорации "Ростех" - "Авиакапитал-сервису", следует из материалов компании.

Согласно документу, Boeing должен вернуть "Аэрофлоту" $43,8 млн аванса за заказанные 22 самолета. Компания "Авиакапитал-сервис" в свою очередь должна перечислить ту же сумму Boeing в качестве аванса на приобретение самолетов.

Денежная оценка всех уступаемых прав и обязанностей по договору не превышает $95,67 млн, следует из документа. Документ также предусматривает изменение графика поставки самолетов - семь воздушных судов в 2019 году, пять воздушных судов в 2020 году, пять воздушных судов в 2021 году и пять воздушных судов в 2022 году.

В середине июня 2015 года стало известно, что "Аэрофлот" отказался от 22 широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов Boeing 787, заказанных в сентябре 2007 года. При этом, как сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на заместителя генерального директора перевозчика по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари, авиакомпании не нужно будет платить штраф за расторжение контракта, сумма которого по каталожным ценам оценивалась в $4,8 млрд.

По информации топ-менеджера, данное решение было основано на анализе "пропускной способности аэропорта" Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети "с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин".

По словам Каллегари, "Аэрофлоту" больше не нужен этот тип ВС. Начало поставок Boeing 787 было намечено на 2014 год, однако позднее этот срок перенесли на 2016 год.

Позже в Boeing не исключили, что при отказе "Аэрофлота" от 22 самолетов Dreamliner лайнеры могут уйти из России заграницу. "Что дальше станет с конкретно этими 22 самолетами, мне лично, как человеку, который занимается этим контрактом уже 12 лет, очень бы хотелось, чтобы они остались в России", - говорил журналистам президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

"Авиакапитал-Сервис" - авиационная лизинговая компания, созданная в феврале 2011 года, 100% акций компании владеет госкорпорация "Ростех"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка