О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КРЭТ приступил к испытаниям новой системы обзора для военных и гражданских вертолетов

Концерн "Радиоэлектронные технологии" приступил к проведению комплекса наземных испытаний основных компонентов многоспектральной системы "технического зрения" для боевой и гражданской авиации

Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") приступил к проведению комплекса наземных испытаний основных компонентов многоспектральной системы "технического зрения" для боевой и гражданской авиации, сообщает пресс-служба концерна.

"Благодаря новым технологиям существенно расширяются возможности видения внешней обстановки днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях и тем самым повышается ситуационная осведомленность экипажа", - говорится в сообщении, поступившем в RNS.

Отмечается, что новая разработка позволит существенно повысить безопасность полетов и расширит возможности применения вертолетной техники.

"Сейчас мы находимся на стадии отработки макетных образцов основных функциональных компонентов системы и ее математического обеспечения, а также проведения их наземных испытаний", - сказал советник первого замгендиректора КРЭТ Владимир Михеев, которого цитирует пресс-служба.

Он отметил, что "после необходимой адаптации с учетом экономических критериев результаты этой работы могут быть использованы на гражданских вертолетах".

Задача систем интеллектуальной обработки изображений - получить максимум от информации, поступающей от телевизионных и тепловизионных сенсоров. Для этого изображение обрабатывается в режиме реального времени в соответствии со специально разработанным алгоритмическим и программным обеспечением для решения задач улучшения видения изображений, их электронной стабилизации, автоматического обнаружения и автоматического сопровождения с наведением.

Применение многоспектральной системы "технического зрения" на поле боя определяется необходимостью быстрой ориентации экипажа в боевой обстановке, возможностью автоматического поиска целей и работы в сложных погодных условиях и условиях противодействия противника. По мере развития и удешевления таких систем их элементы могут устанавливаться на гражданской технике, где они позволяют радикально повысить безопасность полетов, в особенности в условиях плохо оснащенных аэродромов, на долю посадок и взлетов с которых приходится большинство авиационных происшествий.

Использование данных приборов, работающих в разных диапазонах электромагнитного спектра (видимом, инфракрасном, ультрафиолетовом, лазерном, радио-), построенных по различным физическим принципам (видеосенсоры, инфракрасные и ультрафиолетовые пеленгаторы, лазерные локаторы - лидары, радиолокаторы), объединенных в одном, легко воспринимаемом человеком и максимально информативном изображении (технология Fusion), позволяет существенно расширить границы круглосуточного и всепогодного видения, повысить точность и оперативность реагирования экипажа на изменяющуюся обстановку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Рамблер новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка