О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Бортовые самописцы рухнувшего 21 октября в ЯНАО Ми-8 переданы в МАК

Бортовые самописцы, образцы топлива и гидравлических жидкостей вертолета Ми-8 авиакомпании "Скол", потерпевшего крушение 21 октября в ЯНАО, переданы в Межгосударственный авиационный комитет

Бортовые самописцы, образцы топлива и гидравлических жидкостей вертолета Ми-8 авиакомпании "Скол", потерпевшего крушение 21 октября в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО), переданы в Межгосударственный авиационный комитет (МАК) для установления точных причин произошедшего. Об этом ТАСС сообщил заместитель руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК РФ подполковник юстиции Роман Кашин.

"Следователи передали в распоряжение специалистов бортовые самописцы, образцы топлива, гидравлических жидкостей, все это отдается в техническую подкомиссию. Расследует причины этой авиационной катастрофы МАК. Однозначные выводы еще не сделаны, поскольку отчет (об авиакатастрофе) не готов", - сказал Кашин.

Он добавил, что причины крушения будут изложены в отчете МАК, который комитет обещает "сделать в короткие сроки". "С учетом территориальной разрозненности председатель МАК посещает места обучения пилотов, места, где обслуживался вертолет, в Сургуте и в поселке Уренгой, где подобрали пассажиров. После анализа всех этих факторов, МАК сможет принять решение", - сказал собеседник агентства.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "Скол", перевозивший сотрудников подрядной организации по маршруту Сузунское месторождение - Новый Уренгой, вечером 21 октября совершил жесткую посадку в 80 км северо-западнее населенного пункта Уренгой Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа. На борту находились 22 человека, 19 из них, в том числе три члена экипажа, погибли.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц"). Следствие рассматривает три основные версии ЧП: нарушение правил эксплуатации и безопасности полета, отказ техники, неблагоприятные метеоусловия....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка