О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские туристы автоматически получат компенсации за задержку и отмену рейсов

Пассажиры, совершившие перелет по территории ЕС, а также через территорию Европы на самолетах европейских авиакомпаний, могут рассчитывать на компенсацию в случае задержки 3 часа и более по вине перевозчика

Пассажиры, совершившие перелет по территории ЕС, а также через территорию Европы на самолетах европейских авиакомпаний, могут рассчитывать на компенсацию в случае задержки 3 часа и более по вине перевозчика. Максимальная выплата - € 600. Подробные правила прописаны в Регламенте Европейского Парламента (ЕС) № 261/2004.

Российские туристы не так давно узнали о возможности получить компенсацию вне зависимости от гражданства. На помощь им пришли сервисы юридической помощи, которые вели дела в суде и в случае выигрыша дела брали процент от выплаченной компенсации. Но автоматизации процесса получить не удавалось. Юристы просили пассажира предоставить данные рейса, маршрутные квитанции, время и причину задержки, и так далее. Несмотря на юридическую помощь, человек все равно был сильно вовлечен в судебные дела.

Тем временем, по данным Делового авиационного портала, ежедневно в Европе выполняется около 30 000 рейсов (источник - ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/30-tysyach-aviareysov-v-sutki-nad-evropoy).

По оценке сервиса продажи авиабилетов Kupibilet.ru, около 3.8% из них вылетают с задержкой. На каждом рейсе в среднем 200 пассажиров. Это означает, на компенсацию могут претендовать около 200 000 пассажиров ежедневно.

Но далеко не все обращаются за компенсацией за неудобства. Кто-то не хочет ввязываться в судебные тяжбы, другие считают, что услуги, которые предоставила авиакомпания в аэропорту (питание, трансфер, связь, гостиницы, хранение багажа) и есть компенсация.

На проблемы авиапассажиров в последнее время стали обращать внимание в правительстве. Замминистра транспорта России Сергей Аристов заявил, что размеры компенсаций пассажирам от авиакомпаний вырастут в разы и будут в отдельных случаях достигать нескольких миллионов рублей (источник - lenta.ru/news/2017/01/16/airlines_money).

Вслед за государством, на защиту интересов российских туристов встали и сервисы покупки авиабилетов. Тревел-агентство Kupibilet.ru первым в России автоматизировало выплату компенсаций.
Тем, кто купил билеты у агентства, нужно дать согласие на обработку своих данных и поставить электронную подпись, чтобы получить компенсацию.

Сергей Аносов, директор по продукту Kupibilet.ru, пояснил:

"Мы работаем с авиакомпаниями и пассажирами напрямую, поэтому и решили создать агрегатор юридических сервисов для защиты наших клиентов. Это позволяет быстро оформить компенсацию, обрабатывать большой поток заявок. Вы не несете никаких финансовых рисков. Если дело не выиграно в суде, не нужно ничего платить.

Мы автоматизировали этот процесс первыми. Перед запуском проверили рейсы, выполненные за последний месяц, текущие рейсы. Уже начали предлагать нашим клиентам возможность получения компенсаций. В марте начнем проверку ранее выполненных рейсов. Наши пользователи смогут получить компенсацию даже если летали 3 года назад. Сейчас это можно сделать на сайте special.kupibilet.ru/claims.

От начала работы над заказом до получения средств на счет проходит от 20 до 105 дней, в зависимости от авиакомпании, которой вы летали.

Позже мы подключим функцию "проверить свой рейс" - возможность получения компенсации для всех авиапассажиров, вне зависимости от того, у кого были куплены билеты, - пояснил Сергей Аносов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Kupibilet.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка