ВГТРК "Иркутск"
24 января 2017, 14:09
Авиадиспетчеров, сопровождавших последний полет Ан-12 в 2013 году в Иркутске, осудили на три года колонии-поселения
Ленинский районный суд только что вынес решение по делу о крушении самолета Ан-12 в Иркутске
Осужденные намерены обжаловать это решение. Напомним, 26 декабря 2013-го Ан-12 не дотянул до заводской взлетно-посадочной полосы всего километр и рухнул на склады воинской части. Погибли 6 членов экипажа и трое техников. Следствие считает, что катастрофа произошла по вине сотрудников группы по организации полетов Иркутского авиазавода. Кстати, три года, пока шло следствие, они продолжали исполнять свои обязанности.
- По версии следствия, они не запретили заход на посадку воздушного судна. Не сообщили о ухудшении метеоусловий и не отправили воздушное судно на второй круг. Была облачность повышенная. Один из диспетчеров, зная, что была повышенная облачность, что воздушное судно находится ниже уровня курса и глиссады, тем не менее давал команды, сопровождал воздушное судно до момента падения, - говорит руководитель отдела по расследованию особо важных дел Восточно-Сибирского СУ на транспорте СУ РФ Павел Луц....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВГТРК "Иркутск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
В "Небосовод" вышла опция страхования юридических лиц