О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Turkish Airlines совершенствует систему развлечений на борту

Полностью обновленный пользовательский интерфейс, а также новый контент и множество новых функций делают систему развлечений и информационные сервисы на борту еще более приятными и простыми в использовании

Полностью обновленный пользовательский интерфейс, а также новый контент и множество новых функций делают систему развлечений и информационные сервисы на борту еще более приятными и простыми в использовании

Turkish Airlines, "Лучшая авиакомпания Европы" на протяжении последних 6 лет по версии Skytrax, продолжает совершенствовать систему развлечений на борту. Теперь система оборудована полностью обновленным и улучшенным интерфейсом, что делает предлагаемый развлекательный контент и информационные услуги еще более приятными и простыми в использовании.

В основе обновленной системы развлечений лежит высокопрофессиональное и обширное лабораторное исследование потребительских запросов и пользовательского опыта с целью обеспечить максимальное удобство для пассажиров Turkish Airlines. Основанные на научных исследованиях, новейшие технологии и разработки в конечном результате представляют впечатляющий набор цифровых развлечений и информационных опций для пассажиров в легкой и простой форме.

Обновленная система развлечений на борту включает в себя множество функций, таких как поиск фильмов по категориям, просмотр рейтингов ТВ-шоу, а также поиск фильмов в популярной интернет-базе IMDb. Кроме того система развлечений предлагает новую поисковую опцию, благодаря которой пассажиры получают доступ ко всему контенту с помощью легкого и быстрого поиска кинофильмов, ТВ-шоу, музыки и игр. В связи с этим, подборка "Доступных фильмов" от Turkish Airlines, которые дублированы или снабжены специализированными субтитрами для слабовидящих и слабослышащих пассажиров, также была расширена и теперь составляет 11 фильмов.

Усовершенствованная 3D карта оснащена более интерактивными и информативными данными, а также информацией о текущем рейсе, включая виртуальные изображения из кабины пилотов, из левого и правого окон самолета с реалистичной 3D-анимацией и описанием расстояния, высоты и географических особенностей во время полета. Кроме того функция "Не беспокоить" позволяет пассажирам попросить бортпроводников не беспокоить их во время полета или же разбудить их только во время подачи еды. Более того пассажиры бизнес-класса получат дополнительное устройство с дисплеем, на котором можно отслеживать статус рейса во время просмотра фильма на основном экране.

Во время испытательных полетов в январе Turkish Airlines также начала исследование сервиса eXPhone на борту самолета B777 TC-LJJ с целью дальнейшего повышения комфорта и степени удовлетворенности своих пассажиров. Эта услуга обеспечит пассажиров безопасным доступом в интернет, возможностью читать и отвечать на электронные письма и смс-сообщения, а также обновлять профили в социальных сетях с мобильных устройств. Сервис eXPhone, который предлагается в рамках тесного сотрудничества с Panasonic/AeroMobile, будет совершенствоваться на основе отзывов пассажиров и бортпроводников. Запуск данной услуги на борту Turkish Airlines запланирован уже в этом году.

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 333 самолета (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 295 направлений по всему миру, включая 246 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1 300 аэропортов 190 стран мира.

Маршрутная сеть авиакомпании Turkish Airlines в России включает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Астрахань, Сочи, Екатеринбург, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфу и Казань.

Первый прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines выполнила в 1989. С тех пор авиакомпания постоянно увеличивает маршрутную сеть в России и расширяет свой сервис. На сегодняшний день Turkish Airlines выполняет 46 рейсов в неделю в Стамбул, 2 рейса в неделю в Анкару и 2 рейса в неделю в Анталию.

Turkish Airlines, авиакомпания, которая признается "Лучшей авиакомпанией Европы" в течение последних 6 лет, предоставляет пассажирам безупречный уровень комфорта, сервиса и питания на борту. Авиакомпания обеспечивает путешественников из России премиальными продуктами питания и высококлассным сервисом.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка