РАПСИ
1 февраля 2017, 14:07
Апелляция подтвердила законность штрафа "Победы" за нарушение прав потребителя
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение Арбитража Пермского края о штрафе авиакомпании "Победа" в размере 20 тысяч рублей за нарушение прав потребителя при оказании услуг по воздушной перевозке
Авиакомпания обжаловала в апелляции решение Арбитражного суда Пермского края от 31 октября 2016 года, когда был отклонен иск "Победы" к Роспотребнадзору.
В ходе проверки поступившего обращения Анны Каменских по факту нарушения прав потребителя при оказании услуг по воздушной перевозке Роспотребнадзором 28 января 2016 года в отношении авиакомпании было возбуждено дело об административном правонарушении. По мнению ведомства, авиакомпания не обеспечила предоставление потребителю дополнительной услуги по регистрации опоздавшего пассажира, следовавшего рейсом DP 434 (Пермь - Москва). Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 17 марта 2016 года в отношении "Победы" протокола по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.4 КоАП РФ. Авиакомпания была привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей.
Суд посчитал, что оснований для освобождения авиакомпании от административной ответственности не имеется, существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности не установлено. О времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрения материалов административного дела "Победа" извещалась, говорится в решении арбитража. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено, считает суд.
Авиакомпания "Победа" указала на отсутствие в ее действиях состава вмененного административного правонарушения. Она просила суд учесть, что дополнительная услуга по регистрации опоздавших пассажиров не оказывается авиакомпанией, возможность регистрации опоздавших пассажиров на ее рейсы с аэропортом не обговаривалась, не согласовывалась и не утверждалась....
Авторские права на данный материал принадлежат «РАПСИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят