Опубликовано: 02.02.2017, 18:12
 

"Авиакор" продолжает программу ремонтов Ту-154


[image]

Самарский авиационный завод "Авиакор" (входит в корпорацию "Русские машины", управляющую машиностроительными активами промышленной группы "Базовый Элемент") принял первый в 2017 году самолет Ту-154 для проведения капитального ремонта. Заказчиком работ выступает Министерство обороны РФ.

Очередной самолет Ту-154, принадлежащий Министерству обороны РФ, прибыл на аэродром "Безымянка" завода "Авиакор" для прохождения процедуры капитального ремонта. Это первый в текущем году лайнер данного типа, который будет ремонтироваться в Самаре. В целом, план загрузки "Авиакора" по капитальным ремонтам Ту-154 на 2017 год предусматривает обслуживание четырех самолетов, на каждом из которых будет доработан в соответствии с новейшими стандартами пилотажно-навигационный комплекс. Для сравнения: в 2016 году "Авиакор" в рамках контрактов с военными ведомствами выполнил капитальный ремонт двух Ту-154 и сдал новый Ан-140.

В 2017 году "Авиакор" также продолжит сотрудничество с Министерством обороны РФ по проекту модернизации самолетов Ту-95МС, стартовавшему в 2015 году. Динамично развивающийся проект в настоящее время занимает 30% общего портфеля заказов предприятия. Очередной Ту-95МС прибыл на завод в конце января.

Алексей Гусев, генеральный директор ОАО "Авиакор - авиационный завод":

- В 2017 году мы продолжим выполнение капитальных ремонтов Ту-154 по линии Министерства обороны РФ в рамках ранее утвержденной программы, при этом будем максимально наращивать объемы работ по Ту-95МС. Мы рассчитываем, что к 2018 году проект модернизации Ту-95МС позволит "Авиакору" полностью компенсировать потерю загрузки, вызванную остановкой производства Ан-140.

"Авиакор - авиационный завод" - одно из крупнейших российских авиастроительных предприятий. Основные компетенции - строительство самолетов, капитальный ремонт и техническое обслуживание различных типов воздушных судов, компонентное производство. Располагает собственным сертифицированным центром ТОиР, обладает опытом в области серийного производства гражданских и военных самолетов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.

Корпорация "Русские машины" - крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу "Базовый Элемент" и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов России.

"Базовый Элемент" - одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, аэропортовом, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях "Базового Элемента" в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе, En+ Group, "Группа ГАЗ", "Базэл Аэро", "Главстрой Девелопмент" и другие.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ОАО "Русские машины"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 2 февраля 2017 года | Дайджест публикаций за 2 февраля 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАО "Русские машины"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ту-154, Ту-95МС, АЭРО, Элемент, Аэродинамика, Авиакор-авиационный завод (в процессе тестирования)