О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Qantas представила новую программу лояльности

Национальный перевозчик Австралии Qantas запустил новую программу лояльности, ориентированную на малый и средний бизнес

Национальный перевозчик Австралии Qantas запустил новую программу лояльности, ориентированную на малый и средний бизнес. Она получила название Qantas Business Rewards. Также у авиакомпании есть Aquire - программа, объединяющая индивидуальных путешественников. Она появилась в 2014-м и насчитывает уже свыше 125 тыс. участников.

Заработать баллы в рамках Qantas Business Rewards может любая компания, сотрудники которой летают рейсами Qantas либо American Airlines и Emirates а рамках код-шеринга. Кроме того, очки начисляются и за некоторые "сторонние" покупки - например, товары для офиса. Партнерами программы уже стали свыше 40 розничных торговых площадок.

Чем чаще пассажир будет летать, тем больше баллов ему начислят за каждый новый рейс, отмечают представители авиакомпании. Бонусы поступают на счет клиента сразу после первой покупки у перевозчика или его партнеров, будь то коробка скрепок или билет в бизнес-класс.

"Зарегистрировав фирму в программе лояльности, руководство сможет не только сократить тревел-расходы, но и использовать призовые очки в качестве премии для сотрудников - например, оплатить ими инсентив-поездку", - рассказал исполнительный директор Qantas Group Алан Джойс....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка