О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Turkish Airlines представила новый рекламный ролик с обладателем премии "Оскар", Морганом Фрименом

Авиакомпания Turkish Airlines, признаваемая "Лучшей авиакомпанией Европы" на протяжении последних 6 лет по версии авторитетной компании Skytrax, представила новый рекламный ролик с участием обладателя премии "Оскар" Моргана Фримена

Авиакомпания Turkish Airlines, признаваемая "Лучшей авиакомпанией Европы" на протяжении последних 6 лет по версии авторитетной компании Skytrax, представила новый рекламный ролик с участием обладателя премии "Оскар" Моргана Фримена.

Впервые рекламный ролик был продемонстрирован широкой публике 5 февраля в рамках трансляции самого популярного шоу в истории телевидения США - Суберкубка, финала Национальной Футбольной Лиги.

Спустя год после презентации фантастической рекламной кампании "Бэтмен против Супермена" в рамках Юбилейного, 50-го Суперкубка, который собрал у экранов по всему миру более 800 млн зрителей, авиакомпания Turkish Airlines снова выбрала Суперкубок в качестве площадки для презентации нового рекламного ролика с Морганом Фрименом в главной роли.

Режиссером ролика выступил Маттиас Зентнер, который успешно сотрудничал в области производства рекламы с многими глобальными брендами. Съемки ролика проходили в Лос-Анджелесе в течение 10 часов с участием команды из 101 человека. Рекламный ролик будет транслироваться на 16 телевизионных каналах, а также в ведущих СМИ на 4 континентах.

Илькер Айджи, председатель Совета директоров Turkish Airlines прокомментировал сотрудничество с обладателем "Оскара", режиссером, актером озвучки, а также пилотом Морганом Фрименом: "Мы не только летаем в большее количество стран в мире, чем любая другая авиакомпания, но также уделяем особое внимание обеспечению максимально приятных впечатлений для наших пассажиров в каждом из пунктов назначения. Согласно нашей глобальной стратегии развития, мы продолжим оперативно добавлять новые направления в нашу маршрутную сеть. Мы используем инновационные технологии и всегда стремимся к достижению лучших результатов. Мы невероятно довольны отзывами и реакцией публики на представленные нами рекламные ролики со звездами мировой величины. Наша новая рекламная кампания с Морганом Фрименом уже имеет потрясающий успех. Мы крайне дорожим нашим сотрудничеством с господином Фрименом и благодарны ему за вклад в развитие нашего международного имиджа и повышение глобальной известности авиакомпании".

Морган Фримен отметил: "Как лицензированный пилот, я всегда c особым интересом относился к летному делу. Я знаю, что Turkish Airlines регулярно получает международные награды за уникальные предложения, инновационные сервисы, которые демонстрируют потрясающие результаты. Кроме того, авиакомпания предлагает превосходный кейтеринг как на борту самолета, так и в бизнес-лаундже".

Авиакомпания Turkish Airlines также выступила спонсором фильма "Бэтмен против Супермена: на заре справедливости", одной из главных кинопремьер прошлого года, и представила новый рекламный ролик, ставший частью спонсорского контракта, с Беном Аффлеком, Генри Кавиллом и Джесси Айзенбергом в главных ролях в рамках Суперкубка в прошлом году.

Еще один рекламный ролик авиаперевозчика "Коби против Месси: Селфи-перестрелка", в которой сняли Лионель Месси и Коби Брайант, также была признан одним из самых популярных коммерческих роликов на YouTube.

Рекламный ролик с Морганом Фрименом в главной роли будет доступен на всех рейсах авиакомпании Turkish Airlines.

Помимо этого, во время трансляции Суперкубка, Turkish Airlines провела онлайн-розыгрыш 20 билетов бизнес-класса по всем направлениям маршрутной сети авиакомпании, в Твиттере по хэштегу #itstime.

Turkish Airlines была основана в 1933 году и на тот момент располагала авиапарком в пять самолетов. Сегодня авиакомпания имеет статус 4-звездной и входит в Star Alliance, а ее парк насчитывает 333 самолета (пассажирские лайнеры и грузовые самолеты). Маршрутная сеть компании охватывает 296 направлений по всему миру, включая 247 международных и 49 внутренних. В 2016 году Turkish Airlines шестой раз подряд была признана Skytrax "Лучшей авиакомпанией Европы" и восьмой раз подряд - "Лучшей авиакомпанией Южной Европы". В 2010 году она заняла первое место в категории "Лучшее питание в экономическом классе", в 2013 и 2014 годах - в категории "Лучшее питание в бизнес-классе". В 2016 году она получила награды Skytrax за "Лучшее питание в бизнес-лаунже" и "Лучшее питание в бизнес-классе".

Star Alliance - первый авиационный альянс в мире, основанный в 1997 году для того, чтобы обеспечить путешественников "бесперебойным" воздушным сообщением в пункты назначения по всему миру. О том, что это удалось, свидетельствует множество престижных наград, в том числе Air Transport World Market Leadership и "Лучший авиационный альянс" по версии Business Traveller Magazine и Skytrax. На сегодняшний день в состав альянса входят: Adria Airways, Aegean Airlines, Air Canada, Air China, Air India, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian, Avianca, Brussels Airlines, Copa Airlines, Croatia Airlines, EGYPTAIR, Ethiopian Airlines, EVA Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Scandinavian Airlines, Shenzhen Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, SWISS, TAP Portugal, Avianca Brasil, Turkish Airlines, THAI и United. Совместная маршрутная сеть авиакомпаний-участников альянса Star Alliance, предлагает более 18 450 ежедневных рейсов в 1 300 аэропортов 190 стран мира.

Маршрутная сеть авиакомпании Turkish Airlines в России включает Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Астрахань, Сочи, Екатеринбург, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Уфу и Казань.

Первый прямой рейс из Москвы в Стамбул Turkish Airlines выполнила в 1989. С тех пор авиакомпания постоянно увеличивает маршрутную сеть в России и расширяет свой сервис. На сегодняшний день Turkish Airlines выполняет 46 рейсов в неделю в Стамбул, 2 рейса в неделю в Анкару и 2 рейса в неделю в Анталию.

Turkish Airlines, авиакомпания, которая признается "Лучшей авиакомпанией Европы" в течение последних 6 лет, предоставляет пассажирам безупречный уровень комфорта, сервиса и питания на борту. Авиакомпания обеспечивает путешественников из России премиальными продуктами питания и высококлассным сервисом.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Turkish Airlines». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка