О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" обеспокоена участившимися случаями нападения на сотрудников

Сотрудник низкобюджетной авиакомпании "Победа" был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково

Сотрудник низкобюджетной авиакомпании "Победа" был избит опоздавшим на рейс пассажиром в московском аэропорту Внуково. Вопиющий случай неадекватного поведения пассажира произошел в ночь с 9 на 10 февраля 2017 года.
 
Пассажир рейса DP413 Москва-Челябинск явился на стойку регистрации, когда регистрация была уже закрыта, а до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты. Ему было обоснованно отказано в перевозке, после чего пассажир поднялся в офис авиакомпании и начал требовать возврата денег за неиспользованный билет. Затем он плюнул сотруднику Победы в лицо и применил грубую физическую силу, нанеся несколько ударов в голову.
 
Представитель немедленно позвонил в ЛОВД с просьбой помочь разобраться с агрессивным пассажиром, но нападавший свободно вышел из офиса и задержан не был. Сотрудник компании обратился за медицинской помощью и написал заявление в полицию.
 
"Победа" призывает депутатов Госдумы ускорить введение уголовной ответственности для дебоширов и введение "черных списков". Недостаточно жесткие меры к дебоширам позволяют агрессивным пассажирам чувствовать безнаказанность и безответственность за свои поступки. Кабинный экипаж и наземный персонал авиакомпаний постоянно находятся в психологическом напряжении и испытывают стресс.
 
В сентябре прошлого года группа опоздавших на рейс пассажиров ворвалась в офис "Победы" во Внуково и избила представителя компании. Несмотря на то, что "Победа" официально требовала тщательного расследования, пассажиры рейса DP157 Москва-Краснодар, применившие физическую силу к представителю авиакомпании и требовавшие задержать вылет борта, до сих пор не наказаны.
 
Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка