О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажир подал в суд на Austrian из‑за сломанного откидным столиком мизинца

Австралийский нейрохирург утверждает, что после травмы ему приходится тратить много денег на лечение

Австралийский нейрохирург утверждает, что после травмы ему приходится тратить много денег на лечение.

Нейрохирург из Австралии Дэвид Уокер подал в суд на авиакомпанию Austrian Airlines из‑за мизинца, сломанного откидным столиком. Об этом сообщает The Brisbane Times.

Врач летел бизнес‑классом из Брисбена в Манчестер через Бангкок и Вену. Инцидент произошел на участке пути из Бангкока в Вену.

В своем заявлении нейрохирург отметил, что стюардесса привела столик из подлокотника в горизонтальное положение перед тем, как подать еду. Когда обед был завершен, никто из экипажа не забрал поднос и не убрал столик. Хирург попытался сделать это самостоятельно, однако прищемил палец. Как сообщается, освободить мизинец он смог только при помощи сына и даже потерял на время сознание из‑за сильной боли.

По данным издания, хирург сломал палец и получил травмы мягких тканей и ногтевого ложа. Кроме того, врач утратил трудоспособность и впал в депрессию. Доктор отметил, что уже потратил и продолжает тратить значительные суммы на лечение, и потребовал компенсации от авиакомпании. Сумму он не уточнил....
Авторские права на данный материал принадлежат «рамблер.путешествия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка