рамблер.путешествия
13 февраля 2017, 13:18
Пассажир подал в суд на Austrian из‑за сломанного откидным столиком мизинца
Австралийский нейрохирург утверждает, что после травмы ему приходится тратить много денег на лечение
Нейрохирург из Австралии Дэвид Уокер подал в суд на авиакомпанию Austrian Airlines из‑за мизинца, сломанного откидным столиком. Об этом сообщает The Brisbane Times.
Врач летел бизнес‑классом из Брисбена в Манчестер через Бангкок и Вену. Инцидент произошел на участке пути из Бангкока в Вену.
В своем заявлении нейрохирург отметил, что стюардесса привела столик из подлокотника в горизонтальное положение перед тем, как подать еду. Когда обед был завершен, никто из экипажа не забрал поднос и не убрал столик. Хирург попытался сделать это самостоятельно, однако прищемил палец. Как сообщается, освободить мизинец он смог только при помощи сына и даже потерял на время сознание из‑за сильной боли.
По данным издания, хирург сломал палец и получил травмы мягких тканей и ногтевого ложа. Кроме того, врач утратил трудоспособность и впал в депрессию. Доктор отметил, что уже потратил и продолжает тратить значительные суммы на лечение, и потребовал компенсации от авиакомпании. Сумму он не уточнил....
Авторские права на данный материал принадлежат «рамблер.путешествия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах