О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" намерен окупить затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" к 2021 году

Ранее источник ТАСС, близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что группа компаний попросила Минтранс продлить допуски на 34 международных направления, полеты по которым ранее осуществляла "Трансаэро"

Ранее источник ТАСС, близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что группа компаний попросила Минтранс продлить допуски на 34 международных направления, полеты по которым ранее осуществляла "Трансаэро"

"Аэрофлот" планирует полностью окупить затраты на перевозку пассажиров находящейся в стадии банкротства авиакомпании "Трансаэро" (17 млрд рублей) к середине 2021 года. Об этом говорится в письме гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева министру транспорта РФ Максиму Соколову (копия документа есть в распоряжении ТАСС).

"По предварительным расчетам, финансовый результат по регулярным рейсам сети ПАО "Аэрофлот" по допускам "Трансаэро" в 2016 году составит по двум статьям расходов 3,1 млрд рублей (прямые переменные расходы, связанные с выполнением рейса и обслуживанием пассажиров, а также со стоимостью владения парком воздушных судов). По прогнозу на 2017 год, финансовый результат по тем же статьям составит 2,5 млрд рублей, предполагаемый период окупаемости указанных затрат - 5,5 лет с даты начала эксплуатации авиалиний", - говорится в письме.

Как ранее сообщил ТАСС источник, близкий к "Аэрофлоту", группа компаний попросила Минтранс продлить допуски на 34 международных направления, полеты по которым ранее осуществляла "Трансаэро". Текущие 37 международных допусков действуют до 25 марта.

Источник ТАСС в "Аэрофлоте" в конце 2016 года отмечал, что авиакомпания планирует продлить допуски, причем планирует их продлевать и после лета 2017 года. Тогда же он отмечал, что группа "Аэрофлот" более чем за год использования допусков "Трансаэро" на международных маршрутах смогла вернуть себе 3 млрд рублей из 17 млрд рублей, затраченных на перевозку пассажиров "Трансаэро".

"Аэрофлот" откажется от трех маршрутов

Как следует из приложения к письму (копия также есть у ТАСС), "Аэрофлот" планирует продлить по 17 допусков для "Аэрофлота" и дочерней "России". Частоты "России" авиакомпания сохранит в полном объеме, а сам "Аэрофлот" планирует отказаться от направлений Москва - Дели - Сингапур (авиакомпании разрешено было выполнять по 3 рейса в неделю), Москва - Лондон (14 рейсов в неделю) и Москва - Тель-Авив (22 рейса в неделю).

Допуски "Трансаэро", которые перешли "Аэрофлоту"

В октябре 2016 года Межведомственная комиссия при Минтрансе РФ продлила "Аэрофлоту" и его дочерней авиакомпании "Россия" допуски на 37 международных маршрутов "Трансаэро" до 25 марта 2017 года. Согласно приказу Росавиации, допуски могут быть пролонгированы и дальше "при условии предоставления "Аэрофлотом" и "Россией" гарантий по добросовестному использованию указанных допусков.

Тогда были продлены допуски для "Аэрофлота" из Москвы в Астану, Венецию, Караганду, Лион, Лондон, Пхукет, Рим, Ташкент, Тбилиси и другие города. "России" же пролонгированы допуски из Москвы в Анталью, Дубай, Зальцбург, Ларнаку, Париж, Прагу, Стамбул и др. Также "России" продлены допуски на полеты из Санкт-Петербурга в Милан и Рим.

Ранее министр транспорта Максим Соколов заявил, что "Аэрофлот" к ноябрю 2016 выберет допуски на те маршруты, которые позволяют ему окупить затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро". Эти допуски останутся у "Аэрофлота", убыточные для "Аэрофлота" направления будут перенаправлены в общий "пул" и распределены межведомственной комиссией при Минтрансе среди других авиакомпаний, говорил тогда Соколов.

После аннулирования сертификата эксплуатанта "Трансаэро" в октябре 2015 года автоматически высвободилось 156 допусков на выполнение международных рейсов, которые ранее использовала "Трансаэро". 56 наиболее коммерчески привлекательных перешли "Аэрофлоту" - как компенсация за перевозку пассажиров "Трансаэро". Позже "Аэрофлот" отказался от 13 международных допусков.

В октябре 2016 года межведомственная комиссия при Минтрансе РФ пролонгировала "Аэрофлоту" допуски на 37 из 43 международных допусков "Трансаэро"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка