О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 747-412F TC-MCL продолжает свою работу

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 747-412F TC-MCL продолжает свою работу

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что Комиссия по расследованию авиационного происшествия с самолетом Boeing 747-412F TC-MCL продолжает свою работу. Изучается документация, относящаяся к авиационному происшествию, анализируются данные параметрического (FDR) и звукового (CVR) самописцев, данные радиолокационного обзора.

Проанализированы метеоусловия, сложившиеся на аэродроме Манас ко времени авиационного происшествия. Фактическая погода на аэродроме «Манас» c рабочего курса 255° (ВПП 26) на момент авиационного происшествия была следующей: ветер 60 градусов 01 м/сек, видимость: начало ВПП 100/RVR 400 м, середина ВПП 100/RVR 350 м, конец ВПП 100/RVR 400 м, вертикальная видимость 050 м, температура воздуха минус 09°С, температура точки росы минус 10°С, давление QNH 1023.9 гПа, ИВПП 26 влажная, коэффициент сцепления 0.6, прогноз на посадку «TREND» без изменения. ВПП 26 сертифицирована по CAT II ИКАО.

Согласно Приложению 13 ИКАО, через 30 дней после авиационного происшествия должен быть подготовлен Предварительный отчет. Поскольку Комитет по расследованию происшествий (КАIK) Турции - государства регистрации и эксплуатанта воздушного судна выразил желание ознакомиться с проектом Предварительного отчета, его публикация будет осуществлена после получения комментариев турецкой стороны....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка