О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Разъяснения авиакомпании Аэрофлот по поводу очередной публикации на "Радио Свобода"

В связи с появлением очередной публикации на сайте "Радио Свобода" Аэрофлот считает необходимым сообщить следующее

В связи с появлением очередной публикации на сайте "Радио Свобода" Аэрофлот считает необходимым сообщить следующее.

Журналисты радиостанции, несмотря на обнародование официального комментария пресс-службы "Аэрофлота", продолжают публиковать недостоверную информацию, передергивать и подтасовывать факты, в очередной раз вводя в заблуждение общественность.

Так, несмотря на то, что авиакомпания Аэрофлот официально сообщила о том, что бортпроводница Е.В. Магурина никогда не занимала должность старшего бортпроводника авиакомпании, журналисты издания продолжают настаивать на обратном. Они уверяют, что руководство авиакомпании понизило бортпроводницу в должности из-за ее внешних данных. И в подтверждение своего тезиса публикуют копию конфиденциального документа, предназначенного исключительно для внутреннего пользования и содержащего персональные данные сотрудников Аэрофлота.

Еще раз официально заявляем: Е.В.Магурина является бортпроводником отделения кабинных экипажей №1 департамента обслуживания на борту и за всю свою трудовую деятельность в ПАО "Аэрофлот" должность старшего бортпроводника не занимала.

В департаменте обслуживания на борту есть старшие бортпроводники, которые назначаются на должность в соответствии с утвержденным в авиакомпании штатным расписанием и бортпроводники, которые назначаются в рейс для исполнения обязанностей старшего бортпроводника. Данные бортпроводники проходят соответствующее обучение на старшего бортпроводника на определенный тип воздушного судна, как правило не на все, на которые имеет допуск, в авиационном учебном центре для исполнения обязанностей старшего бортпроводника в случае производственной необходимости.

Конечно, журналисты "Радио Свобода" могли и не знать об этом. Но если бы при подготовке публикации сотрудники редакции обратились бы в пресс-службу Аэрофлота, они избежали бы неверной интерпретации переданной им служебной документации авиакомпании. Они бы узнали, что Е.В. Магурина в соответствии со штатным расписанием числится бортпроводником. В апреле 2013 года Е.В. Магурина прошла подготовку по программе "Первоначальная подготовка старшего бортпроводника ВС (воздушного судна) А-320 и В-737". Это дает право отделу планирования департамента обслуживания на борту назначать ее для выполнения обязанностей старшего бортпроводника при выполнении полетов на соответствующих типах ВС по производственной необходимости. И именно поэтому Е.В. Магурина, занимающая должность бортпроводника, была назначена старшим на рейсе 1174-1175 24 декабря 2016 года, что и указано в задании на полет кабинного экипажа. Должность же старшего бортпроводника ПАО "Аэрофлот" Е.В. Магурина не занимала.

Однако вместо того, чтобы обратиться в пресс-службу и попытаться объективно разобраться в ситуации, журналисты "Радио Свобода" стали искать подтверждения собственной теории заговора. В результате появилось очередное якобы "журналистское" расследование, целиком основанное на недостоверной информации, подтверждаемой слухами и домыслами.

Ни в коем случае не можем согласиться с предположением "Радио Свобода" о том, что полеты по России можно расценивать как наказание. Однако обращаем внимание:
  • в трудовых договорах бортпроводников ПАО "Аэрофлот" отсутствует условие о географии полетов;
  • распределение бортпроводников на рейсы осуществляется автоматически с помощью системы SABRE Crew Management в соответствии с допусками на типы ВС, квалификациями (категория, уровень владения иностранными языками, наличие загранпаспорта, виз и т.д.), в рамках установленных нормативов о продолжительности полетного времени за календарный месяц, квартал и год и выполнения производственной программы;
  • среднее снижение числа заграничных рейсов на каждого бортпроводника авиакомпании является следствием перераспределения пассажиропотока Аэрофлота в последние годы (как и у других российских перевозчиков пассажиропоток на международных рейсах падает, на внутрироссийских - растет).
Аэрофлот вновь просит представителей СМИ при подготовке публикаций уделять особенно пристальное внимание изучению фактов и проверке поступающей в редакции информации.

В Аэрофлоте исключена любая дискриминация сотрудников, в т.ч. по внешним данным....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка