Опубликовано: 28.02.2017, 10:42
 

На Туту.ру оценку авиакомпаниям дают сами пассажиры


[image]

В конце прошлого года туристический сервис Туту.ру открыл возможность своим клиентам оставлять отзывы о совершенных полетах и авиакомпаниях, которыми они летели. С февраля сервис показывает рейтинг каждой авиакомпании на основе собранных отзывов пассажиров. Оценка доступна непосредственно на вариантах рейсов, которые были найдены по запросу пользователя. "Дополнительная возможность - оценка перевозчика и отзывы о конкретных рейсах - позволяет нашим клиентам познакомиться с опытом других пассажиров, которые недавно летали этой же авиакомпанией, и принять взвешенное решение при выборе билета", - рассказывает Александр Гладилин, исполнительный директор Туту.ру.

Свои отзывы о рейсе клиенты Туту.ру оставляют после совершения полета. На следующий день после вылета пользователю отправляется письмо с просьбой оценить рейс. В предложенной анкете пассажир по 10-балльной шкале оценивает в целом свое впечатление от авиакомпании, отношение бортпроводников, качество питания (если оно было включено в стоимость билета), состояние борта, точность вылета. Пассажир также может оставить подробный отзыв о перелете в свободной форме. Все текстовые отзывы проходят модерацию, отсеиваются отзывы, содержащие ненормативную лексику, нарушающие законы и этические нормы, бессодержательные и не имеющие отношения к рейсу. Критические замечания и предложения пассажиров доступны на сервисе Туту.ру наряду с позитивными отзывами.

На сегодняшний день собрано более 10-ти тысяч оценок реальных пассажиров, примерно 6 тысяч из них сопровождаются детальными отзывами. "Отправляя нашему клиенту письмо с просьбой заполнить анкету, мы объясняем, что каждый отзыв помогает другим пассажирам сделать правильный выбор и сформировать верные ожидания от полета, - дополняет Александр Гладилин. - Каждый из нас обращает внимание на отзывы других клиентов при выборе самых разных товаров и услуг, и авиаперелеты не являются исключением. Наши клиенты охотно делятся своим мнением, и это доказывает востребованность новой услуги на нашем сервисе".

Отзывы пассажиров размещаются не только на странице с вариантами перелета, но и на информационных страницах Туту.ру. Например, на отдельных страницах с информацией об авиакомпаниях и на странице расписания авиаперелетов по конкретному направлению.

Общий рейтинг авиакомпании, отображаемый на карточке перелета, рассчитывается как среднее арифметическое всех ответов пользователей на вопрос "Какие у вас впечатление от авиакомпании?" Аналогично рассчитываются и оценки по другим параметрам: отношение бортпроводников, питание (если было оплачено), состояние самолета.

В октябре прошлого года рейтинги и отзывы стали показываться в разделе "Поезда". Менее чем за четыре месяца было получено более 25-ти тысяч откликов пассажиров, совершивших поездку на поезде. "Судя по успешному старту рейтингов поездов, мы можем ожидать быстрого развития и в разделе "Авиа", - уверен Александр Гладилин. - Клиенты могут не только оставлять, но и оценивать отзывы. Большое количество неодобрительных оценок (большой палец вниз) может свидетельствовать о необъективности и предвзятости пассажира. Можно сказать, что мы создаем саморегулируемую интерактивную среду для пассажиров".

Tutu.ru - онлайн-сервис для путешественников, где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели и экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежедневную аудиторию посетителей сайта в 850−900 тысяч человек. По данным SimilarWeb на февраль 2017 года, Туту.ру входит в топ-50 самых популярных сайтов в мире в категории Travel.

 
Другие пресс-релизы «Туту.ру» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 28 февраля 2017 года | Дайджест публикаций за 28 февраля 2017 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.