О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сочинский форум привлек на 15% меньше бизнес-туристов из Москвы, чем в 2016

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК "Аэроклуб", на долю которой приходится одна пятая продаж корпоративного сектора авиакомпании "Аэрофлот", проанализировали бронирования авиабилетов на период проведения форума в Cочи

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК "Аэроклуб", на долю которой приходится одна пятая продаж корпоративного сектора авиакомпании "Аэрофлот", проанализировали бронирования авиабилетов на период проведения форума в Cочи и выяснили, как изменился интерес к мероприятию среди компаний, работающих в России.

Исходя из исследования, в 2017 году на форум отправилось на 5% больше сотрудников российских и зарубежных корпораций, чем годом ранее. При этом больше всего участников прилетели на форум из Москвы, Санкт-Петербурга и Симферополя, тогда как в прошлые два года число делегатов из Крыма было минимальным. Стоит отметить, что форум этого года посетило на 15% меньше сотрудников московских компаний, чем годом ранее, в то же время компании из Санкт-Петербурга увеличили свое присутствие втрое.

"Затяжной кризис ограничил ресурсы компаний и определенно сказался на выборе мероприятий к посещению, тем не менее, динамика интереса к сочинскому форуму остается позитивной. Стоит отметить, что активность посещения форума в Питере пока выше - в 2016 году туда отправилось на 24% больше сотрудников крупнейших российских и зарубежных корпораций, чем в 2015", - комментирует генеральный директор ГК "Аэроклуб" Денис Матюхин.

В этом году большинство путешественников отправились на форум авиакомпанией "Аэрофлот". В 2016 году "Аэроклуб" стал лидером по продаже авиабилетов авиакомпании в корпоративном сегменте - через компанию было приобретено 18% авиабилетов нациального перевозчика. При этом если в прошлом году бизнес-туристы нередко выбирали другие авиакомпании для путешествия на форум, в 2017 их доля крайне незначительна.

Число перелетов на форум бизнес-классом второй год остается низким, тогда как в 2015 году на путешествия повышенным классом комфорта приходилось 7% от всех поездок. Кроме того, в 2017 году средний чек на перелеты экономическим классом сократился с 13 500 до 7 500 рублей по сравнению с прошлым годом. Впрочем, некоторые компании предпочли не экономить на комфорте сотрудников - самым дорогим авиабилетом, приобретенным на период форума, стал билет в бизнес-класс из Москвы в Сочи и обратно стоимостью 189 тысяч рублей для представителя энергодобывающего сектора.

Наиболее популярной гостиницей среди бизнес-туристов в Сочи стала "Гранд Отель Поляна", а самое дорогое бронирование на период форума обошлось бизнес-туристу в 135 тысяч рублей - именно столько деловой турист заплатил за три ночи в Rodina Grand Hotel & Spa.

Аналитики "Аэроклуб" отмечают, что среди гостей Сочинского форума в 2017 году преобладают представители энергодобывающих и FMCG-компаний.

Группа компаний "Аэроклуб" - лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компании Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка