О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании "Сингапурские авиалинии" и SilkAir объявляют об изменении схемы образования тарифов на авиаперелеты

Авиакомпания "Сингапурские авиалинии", а также ее дочерняя региональная компания SilkAir объявили о том, что применяемые к тарифу топливные и страховые сборы будут включаться в тариф авиабилетов

Авиакомпания "Сингапурские Авиалинии", а также ее дочерняя региональная компания SilkAir объявили о том, что применяемые к тарифу топливные и страховые сборы будут включаться в тариф авиабилетов.

Практика отображения полной стоимости авиабилетов, включающей в себя таксы и сборы, уже используется авиакомпаниями "Сингапурские Авиалинии" и SilkAir в рекламных объявлениях о спецпредложениях с 2008 года. С уходом от разбивки стоимости авиабилета на тариф и топливные/страховые сборы, при покупке авиабилетов теперь будет отображаться единый тариф на авиаперелет1.

Это нововведение не приведет непосредственно к переходу на тарифы "Все включено", но предоставит клиентам более упрощенную структуру тарифа.

Включение топливных и страховых сборов в тариф авиабилетов будет постепенно осуществляться по регионам, начиная с 28 марта 2017 года. Авиакомпании "Сингапурские Авиалинии" и SilkAir планируют завершить обновление схемы образования тарифов к маю 2017 года.

Также, начиная с 23 марта 2017 года, оплата топливных и страховых сборов больше не будет распространяться на премиальные авиабилеты, приобретаемые в рамках программы для часто летающих пассажиров KrisFlyer2.

С этого же дня будут внесены другие изменения в программу KrisFlyer, в том числе отмена 15%-й скидки за оплату брони авиабилета накопленными милями через сайт.

Изменения в системе накопления миль для путешествий коснутся категории Saver в определенных зонах, в то время как для ряда зон условия останутся неизменны.

Авиакомпания Singapore Airlines является одним из мировых лидеров в области авиаперевозок. Вместе с "Сингапурской девушкой" (Singapore Girl), всемирно узнаваемым символом, авиакомпания обеспечивает высокие стандарты обслуживания и предоставляет пассажирам сверхкомфортные условия полета. Компания Singapore Airlines, которая в 2017 году отмечает 70-й юбилей, располагает одним из самых молодых в мире самолетных парков,  включающим в себя 108 пассажирских судов, а маршрутная сеть авиакомпании, включая направления SilkAir, охватывает 102 направления в 34 странах мира. Singapore Airlines осуществляет регулярные полеты из Москвы в Сингапур 4 раза в неделю (по расписанию полетов до 30.05.2017), с 30 мая число рейсов увеличится до 5 раз в неделю и начнутся регулярные полеты в Стокгольм.

SilkAir, дочерняя региональная авиакомпания "Сингапурских Авиалиний", оперирует флотом узкофюзеляжных самолетов и развивает новые интересные направления в Азиатско-Тихоокеанском регионе, расширяя тем самым маршрутную сеть авиакомпании.

Первый самолет авиакомпании, носившей тогда название Tradewinds the Airline, поднялся в небо в феврале 1989. В 1992 году авиакомпания получила новое имя - SilkAir. В начале своей деятельности SilkAir обслуживала пассажиров по экзотическим направлениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе по направлению Пхукет и Тиоман. С развитием авиакомпании были добавлены рейсы в такие крупные деловые центры как Пномпень, Янгон и Куала-Лумпур.

Сегодня SilkAir осуществляет более 400 рейсов в неделю по 49 направлениям в 13 странах мира. К маршрутной сети авиакомпании не так давно были добавлены новые города, среди которых Кэрнс (май 2015 года) и Мале (октябрь 2015 года). В настоящее время SilkAir располагает парком из 29 самолетов Airbus, среди которых 4 самолета А319, 11 самолетов А320 и 14 самолетов Boeing 737-800. В августе 2012 года авиакомпания объявила о крупнейшем в своей истории заказе на 68 самолетов Boeing 737. В рамках твердого заказа авиакомпания получит самолеты Boeing 737-800 и самолет Boeing 737 MAX 8.

KrisFlyer - это программа для часто летающих пассажиров авиакомпании "Сингапурские Авиалинии". Участие в данной программе позволяет пассажирам использовать накопленные мили для полной или частичной оплаты билета на рейсах "Сингапурских Авиалиний", SilkAir, Scoot, Tigerair, а также 30 других авиакомпаний-партнеров. Мили можно также использовать для оплаты услуг более 170 компаний-партнеров по всему миру - от банков до отелей, от туристических фирм до розничных магазинов, поэтому участники программы имеют возможность копить мили вне полетов.

Мили можно поменять на бонусные полеты 30 мировыми авиакомпаниями, охватывающими более чем 890 направлений в 160 странах. Кроме того, данная программа лояльности дает возможность повышения класса обслуживания на рейсах "Сингапурских Авиалиний" и SilkAir, дочерней региональной авикомпании Singapore Airlines. Участники программы KrisFlyer смогут комбинировать способы оплаты авиабилетов (частично оплачивать билет милями и кредитной картой), а также использовать мили для выбора предпочтительных мест на борту с увеличенным пространством для ног в Эконом классе при бронировании на рейсах "Сингапурских Авиалиний" через сайт singaporeair.com. Участники программы также могут переводить свои мили в бонусы некоторых программ лояльности партнеров, чтобы иметь возможность получать еще больше преимуществ на земле.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Singapore Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка