О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В авиакомпании "Ямал" заработала круглосуточная справочная служба

С 17 февраля call-центр авиакомпании "Ямал" перешел на круглосуточный режим. Ранее перевозчик для обратной связи с пассажирами использовал услуги агентства "Авиаспецтехнологии"

С 17 февраля call-центр авиакомпании "Ямал" перешел на круглосуточный режим. Ранее перевозчик для обратной связи с пассажирами использовал услуги агентства "Авиаспецтехнологии". Но практика показала, что компании нужен свой call-центр.

В круглосуточной справочной службе дают информацию о расписании и деталях полетов, правилах перевозки багажа и сумме доплаты за перевес. Также через операторов можно забронировать место для животного и узнать, какие требования предъявляются к его перелету. Доступны и услуги по изменению времени вылета, оформлению справок и бронирования билета с условием оплаты на следующее утро. Здесь же проконсультируют по работе сайта авиакомпании и подскажут, как правильно приобрести билет на официальном ресурсе перевозчика, а в случае затруднения дадут пошаговый алгоритм.

Первая же ночь показала, что круглосуточный режим работы выбран не зря - в ночное время поступило пять звонков. Люди интересовались питанием на борту, что делать, если самолет задержится. За первые две недели работы операторы обработали две тысячи звонков, - сообщает пресс-служба губернатора округа. Если по каким-то причинам звонок остался без ответа, абоненту перезванивают....
Авторские права на данный материал принадлежат «Север-Пресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка