О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пермский "Авиадвигатель" модернизирует продукцию

Пермский "Авиадвигатель" займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов ИЛ-96-400М

Пермский "Авиадвигатель" займется модернизацией двигателя ПС-90А1 для дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов ИЛ-96-400М. Об этом РБК Пермь сообщил глава предприятия Александр Иноземцев.

Пассажирское судно будет создано на базе грузового Ил-96-400Т. Его производством займется воронежский авиазавод. Переоборудованный борт должен быть оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями ПС-90А3М, максимальная взлетная масса должна быть не менее 270 тонн, а дальность с полезной нагрузкой в 41 тонну - не менее 9 тыс. км. Такие характеристики позволят новой крылатой машине стать на один уровень с иностранными "широкофюзеляжниками". В данный момент пермские авиаконструкторы работают над технико-экономическим обоснованием этого проекта.

"Президентом поставлена задача сделать партию из 6-10 четырехдвигательных самолетов и начать их эксплуатацию в России. К тому моменту, когда появится ПД-35, самолет предполагается ремоторизировать под двухдвигательный вариант. Это случится примерно через 10-15 лет", - сообщил управляющий директор-генеральный конструктор АО "ОДК-Авиадвигатель" А. Иноземцев

Минувшей осенью издание "Ведомости" сообщало, что ОАК планирует поднять в небо первый прототип пассажирского ИЛ-96-400М в 2019 году. Программа по модернизации обойдется примерно в 53 млрд рублей, из них чуть менее 10 млрд пойдут на опытно-конструкторские работы. Кроме того, сообщалось, что воздушные судна будут предназначены для госструктур, в первую очередь, для специального летного отряда "Россия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка